Дождь шёл почти каждый день. Дороги давно уже размокли, а цветы наслаждались ванной. И хотя всё это великолепие природы заставляло учеников раздосадованно размышлять о том, как они ненавидят дождь, я же, стоило только услышать биение капель о стекло, поднимала руку и строила из себя больную, убегая не в медицинский кабинет, а на стадион у школы. Преподаватели не были идиотами, особенно мама Лили, которая теперь вела травничество. Она каждый раз провожала меня задумчивым взглядом, но едва ли могла заставить остаться. Не может же преподаватель на вопрос ученика: "Можно выйти?", ответить отрицательно. Хотя и такие ситуации бывали.
Сегодня же особый день. Обед, а дождя всё нет. Прошёл первый урок, за ним второй и третий, а дождя нет.
— Ты волнуешься, — заметила Лили. Да как тут не заметишь, когда моя нога как заведённый мотор. Несколько учеников спереди уже успели обернуться и пустить в меня угрожающие взгляды.
И снова урок без дождя. Не то чтобы я хотела пропустить скучную историю, которую так экспрессивно рассказывал Уолиш Дак, но если сегодня дождь не пойдёт, то это будет значить, что сезон дождей понемногу начинал заканчиваться.
Последний урок, как всегда, ведёт наш любимый Хью. Точнее, мой любимый, потому что в этот раз он надел на себя фиолетовый полосатый смокинг. Пестрит цветами, как всегда. В последнее время мне хотелось быть от него всё дальше и дальше. По сюжету он должен был появиться позже да и предлагал какие-то странные развлечения. Раньше я и не замечала, но его тёмные глаза скрывают неведомый хитрый блеск.
И даже фиолетовый смокинг не смог призвать дождь. Какая жалость. Прозвучала мелодия, оповещая о конце занятий, и я стала собирать вещи. Ровно в этот момент по окнам затрещал дождь. Да неужели!
Полная энтузиазма, я почти выбежала из кабинета, но меня остановил оклик Хью.
— Каждый день на поле? — спросил он с нескрываемой улыбкой.
Можно было бросить в ответ короткое "да", но следующие слова прозвучали весомее. Я остановилась и медленно обернулась в сторону Хью. Дверь медленно закрылась, не производя ничего, кроме скрипа.
— Думаете, это поможет избежать коронации?
Хью был молод. Казалось, что он ровесник старших курсов, и вёл он себя весьма распущенно. Даже сейчас он сидел на столе и расслабленно мотал ногами. Дождь усилился, и надо было бы уже уйти, но любопытство брало своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasíaМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...