41 глава. Воспоминания о детстве

3 0 0
                                    

Только оказавшись за дверью, я ускорилась и побежала мимо знакомых ваз по коридору. За несколько лет все эти повороты и лестницы стали такими знакомыми, что даже в состоянии полного непонимания я бежала наобум и попадала ровно туда, куда надо было.

Перед глазами, откровенно говоря, плыло. Голова чуть побаливала, но это скорее из-за перенапряжения недавнего разговора, чем из-за бурной мыслительной деятельности. Нет. Мыслей не было. Были лишь обрывки чувств и едва ощущаемый флёр боли. И теперь я точно понимала, кому было грустно. Не остатки чувств Вивиан это были и не фантомные вспышки осознания собственной неуместности. Нет, я чувствовала обиду, причём сильнейшую. И это началось задолго до попадания сюда и вообще, если честно, было мало связано с Вивиан.

Нет. Я снова лгу, причём так хорошо, что сама верю. Вивиан всегда была с этим связана. Всё дело было исключительно в ней. В её прекрасном лице, которого я была лишена. В любви, которую она получала безраздельно. В семье, которую она не могла получить. В том, как легко её чувствами пользовались. Всё всегда сводилось к Вивиан и её проблемам.

Сад пах ночью. Что там всегда сопровождало ночь? Нераскрытые тайны. Письма возлюбленных, их страстные вздохи и трепет перед утренним рассветом, а также страх попасться. Ещё слёзы, обязательно они. По всем самым тяжёлым проблемам плачут по вечерам. Днём слёзы проявляют только по мёртвым, потому что нет никакого секрета в том, как больно кого-то терять. Вечером оплакивают то, о чём вслух сказать нельзя. Всем этим пах ночной сад. А ещё цветами. Но это в последнюю очередь. Потому что по щекам стекали отнюдь не розы.

Риса наверняка пойдёт меня искать. Она узнает о том, как её подопечная выбежала ночью на холодный воздух и скрылась в саду. Наверняка поднимет стражу, найдёт и обязательно (куда без этого) усилит слежку. Это Риса. Только так она и поступает.

Тогда надо сделать так, чтобы у неё не было шанса меня сейчас найти. Потому что я буду ей грубить, буду вести себя не так, как надо. Это только испортит всё. Впереди целый план, по которому нужно идти, не спотыкаясь и не сворачивая. Лишь бы всё пошло по плану. Остальное не важно.

Я скрылась за кустами. Несколько растений меня оцарапали, но я произнесла лёгкое лечащее заклинание. Главное, чтобы это были не ядовитые цветы. Тогда я умру здесь, потому что лень заставит не выводить яд. Ну и фиг с ним. Я уже умирала однажды, если что, Бог снова меня закинет на край Вселенной, чтобы унять скуку. Это его любимый приём.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя