25 глава. Лили

3 0 0
                                    

Вчерашний день не выходит из головы. После разговора с Хью сразу пошла в столовую и встретилась с Лили. Наверное, я думала, что мы обсудим урок или снова поговорим о её маме. Нет, вместо этого меня ждала дежурная беседа о том, какую профессию нужно выбрать и куда направить свои знания. Как будто бы всё это имеет значение. Хотя... А ведь выпуск не так далёк, как я думала. Я попала в начало сюжета, но отправной точкой стало не поступление в школу, а смена учебного года. Если я правильно помню, Виви в конце первой книги забрали посланники из королевства, что значит, мне недолго осталось здесь сидеть. Но сколько же ещё учиться Лили? Не то чтобы ей скоро идти на выпуск, но, возможно, пора задуматься о том, где искать работу.

Нет, это вообще сейчас не важно.

— Какой бред, — не выдержала я.

— Какой? — переспросил Эммет, выглядывая из-за стеллажа. Точно, мы же тут важным делом заняты.

— Да так. Отвлеклась немного. — Я взяла с полки тонкий томик, устроившийся между своими толстыми соседями, которые явно сдавливали его с двух сторон. Кажется, книге было очень некомфортно между такими исполинами.

— Не хочу давить на тебя, милая роза, но в нашем деле лучше не отвлекаться, — задумчиво почти пробормотал Оскар.

— Это не подойдёт, — констатировал факт Эммет и скрылся за стеллажом. Не церемонясь, я показала ему язык, но он об этом уже никогда не узнает.

Книжка вернулась на своё место.

— И почему же? Не надо тут притеснять тонкие книги, они тоже бывают полезными. Необязательно писать введение на сто страниц, чтобы стать крутым автором.

— Боюсь я, что Эммету не понравилось название книги, а не её размер. — Оскар встал рядом и указал на том, что лежал у него в руках. "Родословные великих правителей", — звучало название на ней, и я кивнула. — Ищи что-нибудь похожее на это, пожалуйста.

По их мнению я что, идиотка? Ну да, взяла книжку с названием: "Принцесса страны звёзд", но что с того? Может быть, отец Эммета вообще имел в виду именно эту сказку.

Нет, конечно, мне известно, о чём говорил Адамс-старший. С самого начала, когда Эммет неожиданно подошёл ко мне и пересказал какой-то "странный" диалог его отца и брата, где участвовала "принцесса", я поняла, о чём идёт речь. Но это же не повод сразу бежать в библиотеку с криками: "Тут! Это про меня! Кстати, я планирую не заканчивать эту школу и уехать нафиг из страны!". Меня бы приняли за сумасшедшую, и это только в лучшем случае. Вернее сказать, я была бы только рада, будь оно так, но ведь мне могут и поверить, что повлечёт ещё больше проблем.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя