51 глава. Падение великого рода

2 0 0
                                    

В глубине души Риса чувствовала, что что-то не так. И насколько давно она это чувствовала...

Всё началось задолго до падения великого рода. Когда в правящей семье родился старший сын, его приветствовали так, как никого и никогда не приветствовали. Король слабел, а его жена после долгих попыток родила наследника. Мальчик был нужен этой семье не меньше, чем королевству, и его появление на свет было благословлено самой Богиней. В день своего рождения наследник получил имя, равное той цене, которую имел. Лайалон. В честь первого короля Тира.

Риса была его няней. Сколько было тогда ей? Совсем молодая и неопытная. Риса совершала много ошибок. Она позволяла наследнику всё, следуя приказам родителей, которые избаловали своего желанного сына. Риса также не приемлела строгих наказаний, которые, если бы у неё спросили сейчас, были необходимы. Конечно, мальчик пользовался каждой ошибкой воспитательницы и родителей. Он вырос слишком мягким.

Лая рано поженили. Это было единственным строгим решением короля. Наверное, он предвидел, что смерть может прийти в любой час, поэтому спешил. Он любил сына и баловал его, но вместе с тем требовал, чтобы тот учил каждую книгу, которую ему дают, и знал все законы королевства. Это было жестоко по отношению к ребёнку, но правильно с точки зрения королевства.

Тиана стала хорошей партией для Лая. В то время в королевстве было больше именитых родов, которые возглавляли люди. И Тиана была самым добрым человеком, которого когда-либо знала Риса. Лай тоже преобразился после свадьбы. Или так повлияло на него ухудшение состояния отца? В любом случае, он стал ответственнее и серьёзнее, хотя всё ещё был слишком мягок. Зато он любил свою жену. Риса никогда не спрашивала у воспитанника напрямую о его чувствах, а в единственный раз, когда об этом зашла речь, Лай коротко ответил, что уважает жену. Но Риса-то видела как на Лая влияет супруга. Он любил её, даже если сам не понимал этого.

Король умер рано. Лай понимал, что это однажды произойдёт, как и все в королевстве. Однако наследник не был готов. Ещё недавно он сбегал с занятий, чтобы поиграть, а теперь должен был принять великое наследство своего рода, чтобы возвысить королевство, а не втоптать его в грязь. Он доверял Рисе, и она старалась изо всех сил вместе с его мамой, чтобы решить все проблемы. И у них получалось очень долго, пока не пришла война.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя