26 глава. Перерыв

2 1 0
                                    

С самого утра решили меня раздражать. Конечно, Милли, если тебе было скучно, вот, взбодрись, пойди к директору и, желательно, выслушивай часовую лекцию о том, какая ты плохая. Поругалась с учителем, задела его чувства. И какое же наказание мы тебе выберем? Наверное, отстраним от занятий на неделю. Заодно освежишься, проветришься, подумаешь о своём поведении. "Ты поняла, почему тебя вызвали сюда?" — дежурная фраза, которую слышат все провинившиеся ученики. Сколько раз уже  сюда попадали такие, как я. Стояли ли они и смотрели с откровенной апатией на директора? Было ли написано у них на лице это скучающее: "Давайте, что Вы ещё скажете?", которое ближе к концу переходило в ликующее: "Мы на финишной прямой, старичок?" в ответ на выжидающий взгляд директора.

— Ты всё поняла, Вивиан? — Мужчина смотрел на меня, как сканер на сумку, проверяя все внутренности.

— Конечно, сэр, я всё поняла. — Ох уж эта фальшивая улыбка. По взгляду директора было понятно: он видел такие каждый день в кабинете, в коридорах, на стадионе. Куда бы он не пошёл, везде ученики широко улыбались и говорили: "Такого больше не повторится", а потом снова проклинали одноклассницу и смеялись. Только вот я не похожа на тех болванов. Я не занимаюсь шалостями, а оскорбляю преподавателей, наводя на них ужас.

— Можешь идти, — вздохнул директор. Я поклонилась зачем-то и ушла, за мной последовала и Тиара.

Снаружи было намного лучше, чем внутри. Тут через приоткрытые окна проходил свежий воздух, который можно было вдохнуть и уйти в свои мысли. Давно не было дождя. Я даже не успела показать свои успехи Джею, а поверит ли он мне на слово — большой вопрос. И что он вообще думает обо мне? Я несколько дней не практиковалась у него под носом. Наверное, он снова воспримет это как обиду, ведь вчера мы встретились не в лучшем моём настроении. Если бы в последнее время он не начал вести себя как заботливый брат, я бы вообще не думала об этом, но теперь становится стыдно. Мне, в целом, не за что его винить кроме того, что он ещё не успел сделать.

— Вы так и не принесли мне извинение, — напомнила о себе Тиара.

— Я и не собиралась. — Слова как-то сами вылетели изо рта. Сколько не думаю об этом, а меня уже давно можно было отчислить из школы.

Но Тиара не стала возвращаться в кабинет директора, извергая из себя проклятья в мою сторону. Вместо этого она вздохнула и подошла к окну, оперевшись на подоконник.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя