21 глава. В библиотеке у Дракулы

5 0 0
                                    

Библиотека встретила меня привычной пустотой. Честно говоря, это немало удивляло. Мне всегда казалось, что в мире магии ученики должны чуть ли не молиться на библиотеку. В ней столько книг о самых разных вещах. Помню, стоило мне в оригинале увидеть фразу: "В ней было пусто, как всегда", так я сразу сокрушённо вздыхала.

Теперь же этот вопрос казался не таким однозначным. Наш реальный мир тоже по-своему интересен. Будучи ребёнком ты спрашиваешь о том, как летает самолёт, работает телефон, а потом вырастаешь, и это всё уже как будто бы не имеет значение. Мне интересно было изучать всё это только потому, что волшебный мир всегда кажется необычным и волнующим. Но для всех, кто живёт здесь, это не так.

Нет, все эти размышления просто не имеют значения. В конце концов, кто сможет ответить на вопрос о том, реален ли этот мир или он такой, потому что так написал автор? Правда ли все эти ученики не интересуются библиотекой? Может быть, они просто не задумываются о том, что хотят её посетить? Это бред. Думать об этом просто нет смысла. Моя цель заключается в другом.

Мне нужны книги о магической сущности. Лучше всего найти раздел с буквой "м" и поискать там. К моему удивлению, потерянно ходить между стеллажами не пришлось. На полках хранились ряды книг, которым кто-то услужливо дал имена: "Магическая сущность", двоеточие и что-то о ней. Тут тебе и история (казалось бы, какая здесь может быть история), и теории, и интриги, и расследования. Я взяла первый фолиант, который попался под руку.

"Магическая сущность: исследования", — гласило название. На самом деле, эксперименты в этом направлении запрещены. Причина вполне проста: для этого нужны были люди. Однако, как и ожидалось, год был давний, а значит, никто ничего не нарушил. Было бы странно увидеть в школьной библиотеке что-то запрещённое. Хотя в даже в этом есть что-то ироничное: то, что сейчас считается незаконным, служит материалом для обучения.

Я открыла книгу, и содержание распахнулось передо мной целым миром. Тут тебе и свойства магической сущности после смерти мага, и её устройство, и развитие. Наверное, нужно заглянуть в середину. Этот раздел даже для меня выглядел жестоким. Какой-то бедняга согласился, чтобы из него извлекли магическую сущность, только вот она потеряла свои магические свойства, из-за чего эксперимент провалился. Ещё ряд бедных подопытных лёг под гнётом исследовательской страсти.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя