Так пролетели оставшиеся месяцы. Приближался общий экзамен, и хотя я стала искуснее, но даже не знаю, как справлюсь. Занять середину... Думаю, это не так сложно для меня.
Утром пришлось накинуть форму школы. Она тут есть, да, только вот носят её на официальных мероприятиях. На нашивке гордо красовался ястреб, сверкая единственным видимым глазом. Сегодня я надела короткие шорты. Всё-таки жарко на улице.
Наверное, все уже собрались. Как это странно. В оригинале всем было всё равно, что там сдавала Вивиан и что получала, но теперь это не так. Уговорил ли их Джей? И почему же мне всё ещё неприятно от этого?
У двери меня ждала Грейс. Вся нарядная, так ещё и с зонтиком от солнца. Наверное, её иначе и не пустили бы.
— Разрешили погулять? — спросила я и, кажется, мой юмор не оценили.
— Тэри помог.
Ну да, Тэри. Усмехнулась своим же мыслям. Заноза он в заднице, вот что. За всё это время мы разговаривали лишь единожды, когда ему соль понадобилась. Тэри со мной даже не здоровается, а вот с Грейс чуть ли не пылинки сдувает.
Но это не зависть, конечно, не она. Что мне до Тэри? Для меня он не семья. Просто всегда считала его ужасным персонажем. Ужасно не прописанным. Можно подумать, он ненавидит Вивиан, но это не так. Просто ему правда на неё плевать. Она же не инвалид.
Во дворе нас ждали все парни. Вот они, прекрасные удалые ребята: Адам-наивный-ребёнок, Тэри-заноза-в-одном-месте и Джей-жалостливые-глазки. Супер-команда!
— Ну чё, так и будем стоять?
Тэри поперхнулся, стоило только меня заслышать, а Адам обрадовался. Лучик солнца в этом непроглядном царстве тьмы. Благо, в машине я сидела рядом с ним и могла вдоволь насладиться тем ореолом света, что он источал. Чем-то напоминает Лили. Они оба услада для моих глаз.
Школа встретила нас громкой музыкой (причём до гудения в голове торжественной) и восторженными голосами толпы. Ну что сказать, для многих это праздник, для меня же каторга.
Зрители, которым предстояло воззирать на нас с экранов, скучковались вместе. Знакомые лица становились лишь вкраплениями в этой гуще. Внушительное их количество можно было заметить лишь около столов, где нам выдавали номера.
Ещё одна ненужная бурда для экзамена. Суть самого теста заключается в набирании баллов. Тебя и ещё некое количество учеников (иногда не только из твоей школы) запускали на искусственный полигон, где с помощью магии не только создавали подходящую местность, но ещё и растягивали время так, чтобы по ощущениям мы провели там не пару часов, а неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...