38 глава. Пока дела ещё не догнали

3 0 0
                                    

Адамсы уехали так рано, как только смогли. Это могло бы удивить остальных гостей, но никто не хотел задерживаться в королевстве демонов. И не важно, что помимо вездесущей Рисы меня окружают личности более спокойные. Иностранцам кристально фиолетово.

С утра уже успел заглянуть Хью. Напоминание о вчерашнем "подарке" заставило всерьёз задуматься о том, что я могу спросить. Когда у тебя появляется возможность узнать всё до единой детали у самого Создателя Вселенной, начинаешь осознавать, как много тебе дают.

Я бы не сказала, что до этого не обладала определённой властью. Я нахожусь в теле главной героини романа, в некотором роде правлю целым королевством, мои подданные души во мне не чают, потому что наивные глупцы, которые готовы следовать за кем угодно, лишь бы на месть. Ну да, а ещё Бог заглядывает ко мне на чай по выходным. Это чего-то да стоит.

— Постойте. — Стражник неуверенно поднял руку, привлекая моё внимание. Мой взгляд красноречиво напомнил о прошедшей коронации. — Извините, — коротко поклонился стражник.

— Что-то нужно? Я иду на прогулку. — А на лице моём всё та же беззаботная улыбка.

Вчерашний день поменял слишком много вещей. Когда я была принцессой, за мной можно было следить не так пристально. Стража могла позволить себе отдохнуть от моего общества, но теперь ситуация поменялась. Однако кроме этой мелочи есть ещё вещи, на которые я способна повлиять. Теперь власть Рисы не так непреложна.

— А, — изобразила я неожиданное осознание. — Извините, совсем забыла. — Театрально махнув рукой, я лишь лучезарнее улыбнулась. — Тут совсем недалеко. Меня не надо сопровождать.

— Нам передала советница...

— Можете тоже ей всё передать, — ответила я. — Я уверена, она всё поймёт. Вы же позволите мне выйти?

И даже в этой наивной интонации было что-то угрожающее. Риса дёргала за ниточки с удивительной точностью тогда, когда трон пустовал. Но теперь я королева. И к советнице никак нельзя было прислушиваться чаще, чем к самой королеве. В этот раз победа была за мной, хотя Рисе и передадут обо всё произошедшем. А какое мне дело? Полчасика хватит, чтобы наговориться с Мэй и Крисом.

Хью... Да, сколько не думаю о нём, а моя власть была всегда ограничена. Принцесса, да только пропитанная ложью насквозь. Главная героиня, которая уже не уверена в том, что она такая уж Мэри Сью. Знакомая самого Бога? Это не давало мне особых полномочий. Если я что-то спрашивала, Хью сам решал, отвечать мне или нет. А даже если отвечал, смысл его ответов становился понятен только ему самому. Так о каком же влиянии может идти речь?

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя