14 глава. Похищение

4 2 0
                                    

Вечер накинулся быстро. Собраться на ужин было так же необходимо, как избежать на нём неожиданных встреч. Трудно было объяснить Лили, почему мы идём тогда, когда за окном уже почти полночь, но я как-то смогла её остановить. Возможно, подруга уже прониклась атмосферой в нашей семье.

— Это... зелья? — Лили стояла рядом с небольшой коробкой в углу комнаты. Вот же чёрт.

— Это? — аккуратно указала я на коробку, и Лили кивнула. — Да. Это зелья.

— Много.

— Да, и вправду многовато.

Лили уже успела отложить коробку в сторону и почти забыла об этом, пока мы шли вниз, но неожиданно вспомнила.

— Экзамен же...

— Не надо, — закрыла я рот Лили рукой. — Да, да, это с экзамена.

— Но вы же... — Стоило мне убрать руку, и Лили опять заговорила, а я в ответ снова ей закрыла рот.

— Да, это было для дела. Но они потом не вспомнили об этих безделицах, а я подумала, что мне не лишние будут. Ты только это... Никому не говори.

Как только в глазах Лили наступило прояснение, я убрала руку. Теперь на её лице сначала проступила улыбка, а потом она взорвалась смехом, таким заразительным, что я не могла не улыбнуться. На первый этаж мы ввалились уже с диким хохотом, как будто бы только вышли из цирка. Только вот на кухне уже было не до смеха.

— Виви? — На диване сидел брат главной героини. — Можно узнать, почему ты так поздно ешь?

Я встала на том же месте, на котором была. Почему так поздно ем? Нет, это вы скажите, что вы здесь забыли? Сударь, вам полагается уже ко сну отходить. Увидев моё замешательство, Лили толкнула меня локтем в бок, и я отмерла, вздрогнув.

— А ты чего здесь забыл?

— Я ждал вас. Думал вместе поесть, по-семейному. А теперь меня мучает всего один вопрос.

— Ну да, точно. — Я вздохнула. — Дай сначала хотя бы сесть.

Мы все разместились за столом, предварительно подогрев еду. Джей молча смотрел на меня, и я чувствовала спиной его недовольный взгляд. Ну да, легче же пялиться, а не решить проблему.

Я расставила тарелки, и мы все дружно приступили к еде.

— Я повторю вопрос. Почему ты ешь так поздно? Это может нанести вред твоему организму.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя