Экран транслировал обрывки этой недели. Все знали, что назвать это прямой трансляцией просто невозможно, потому что в один час приходилось умещать все семь дней, но отчего-то многие комментировали вслух происходящее и иногда пытались говорить с участниками.
Лили ушла ещё в первой группе и, конечно же, не возвращалась. Ну да, кто её подпустит к нам, особенно после того, как она получила девяносто четыре балла? Из ста двадцати! Гордость тесно ютилась со стыдом в моей бедной нерезиновой душе.
С одной стороны, меня впечатлила её партизанская тактика. Лили искала магические растения, делала из них неплохое оружие и атаковала противников. И вот что в итоге: тридцать баллов за выживание, тридцать за магические способности, тридцать за атаку, а вот работа в команде всего четыре балла. Если честно, и те лишние, потому что Лили справлялась в одиночку.
Больше получил только Райан Мёрфи. Ух, парень, что надо. Всё те же показатели, а за командную работу вместо четырёх двенадцать. Если честно, сначала я даже задалась вопросом, не было ли между ними сговора. За все семь дней ни разу не встретились в небольшом лесу. А я бы посмотрела на их сражение, если честно. Лили благодаря маме знает всё о растениях, а Райан неплохо ориентируется в лесу, да ещё и, кажется, неплохо разбирается в животных. Как-нибудь нужно с ним поговорить. От такого союзника откажется только глупец.
— Они все слабые.
Третья группа уже вышла с экзамена.
— Уверена, ты у нас просто мачо, — зевнула я. Оскара рядом нет, а значит, выслушивать это мне.
— Скучно.
— Ну ты это скажи тем, кто даже отметку шестьдесят не прошёл. Специальный класс ждёт пополнения, — подняла я большой палец.
— Не разделяю твоего восторга.
Что ж, а я твоей меланхолии.
Но внимание моё отвлекла девушка, тихонько подошедшая к нам.
— Не подскажите, где здесь, — на палец она накрутила чёрный локон, — туалет. — И смутилась.
Воу, воу, тише. Мы не в десятом веке! Не надо смущаться.
Я указала в сторону главного корпуса, но, слегка прищурившись, решила провести её лично. Как только оказались вдали от Эммета, я резко повернулась к девушке лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasíaМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...