37 глава. Ёж копает лопатой могилу

3 0 0
                                    

Я знаю, что стояла там, как олень в свете фар или, что более просторечно, как дурочка. Однако танцующие пары обходили меня стороной, продолжали свой ход, как будто бы не замечая покинутую королеву. Из этого вихря платьев и костюмов меня выдернул кто-то, крепко схватив за локоть.

— Идём, — шепнул он на ухо. Ну конечно. Только Эммет мог так грубо схватить мою руку и увести куда-то. Никому другому не хватило бы для этого наглости, особенно сейчас.

Вскоре я обнаружила нас уже в стороне от середины зала, где-то за украшениями из цветов. Укромное место навевало угрожающую атмосферу, и эта мысль могла прийти в голову подчинённых, потому что уже вскоре рядом с нами стоял гоблин с пустым подносом и слегка угрожающим блеском во взгляде.

— Моя королева чего-нибудь желает?

Я растерянно оглянулась по сторонам, и эта минутная заминка только усугубляла ситуацию. По взгляду гоблина я видела, что он уже настроился в случае чего напасть на Эммета. Всё-таки какие-то поверья об этих созданиях имели под собой почву. Есть в них что-то... бандитское.

— Нет, нет, — отмахнулась я, возможно, намного грубее, чем хотелось бы. — Всё под контролем.

Гоблин с сомнением окинул нас взглядом, а также изучающе осмотрел Оскара, который, как верная тень, оказывался там же, где Эммет. Не уверена, что верноподданный ушёл восвояси. Он кого-то может позвать, и хорошо бы, чтобы это была Риса. Тогда я сразу же смогу уйти отсюда, а то чем дольше нахожусь на этом балу, тем душнее становится. Хотя хозяйке вечера не то чтобы положено уходить раньше.

— Кто это был?

— Ты, как всегда, сущий ангел. Голос нежнее бархата.

— Могу то же самое сказать.

Мы смотрели друг другу в глаза ещё несколько секунд перед тем как отвернуться в разные стороны. Оскар вздохнул так тяжело, что под этой тяжестью даже горы могли бы прогнуться. Взяв наши с Эмметом ладони в свои, верный друг, тень и цветовод попытался скрепить наши руки между собой, но мы одновременно их одёрнули.

— Пожалуйста, успокойтесь, — взмолился Оскар.

— И не подумаю, — одновременно сказали мы с Эмметом и, обнаружив досадное совпадение, снова отвернулись.

Молчание уже давно не ложилось на мои плечи в такой ситуации. Вот они, Оскар и Эммет, такие живые и как будто бы родные. Я повернулась, всматриваясь в их лица внимательнее. Было что-то успокаивающее в этих чертах. Такие родные глаза, которые напоминали о чём-то далёком, ушедшем, безвозвратном. И почему при взгляде на них становилось так противно? Оттого ли, что за это время мы поменялись чуть больше, чем кажется на первый взгляд?

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя