— Брат, ты не занят? — Из-за двери выглянула чья-то рыжая макушка, а потом и вся голова. Тэри не сразу заметил меня, и уже был готов задать свой вопрос, когда мы встретились взглядами. — А ты здесь что забыла?
Наш общий брат бесцеремонно открыл нараспашку дверь и зашёл в кабинет, закрыв за собой.
— Я-то здесь по делу, а ты, разбойничья морда, на потеху людям?
— Виви!
Я вздохнула и исправилась:
— Брат, я очень надеюсь, что Вы не без причины оторвали нашего общего старшего брата от его работы. И хотя, без сомнения, моё нахождение здесь тоже может его отвлекать, но он оказывает мне огромную услугу, и поэтому моё нахождение здесь подкреплено удручающими вас фактами.
— Без "Вы". Это всё же твой брат. И не надо язвить. — Джей над чем-то ненадолго задумался и выжидающе посмотрел на Тэри, который с момента появления в этом кабинете не мог восстановить спокойствие на лице.
— А мордой, значит, его назвать нельзя? — в очередной раз нагрубила я. И каждый раз Джей посылал красноречивый взгляд в мою сторону. Конечно, ведь все мои действия ограничены на территории этого кабинета.
Я опустила взгляд на книгу перед собой. Об этом мире я знаю столько, что надеялась больше никогда не читать учебники, а тут такой большой труд. Нет, откажусь от этого интересного занятия. Хотя бы на время можно отвлечься.
— Не бойся, братец, мои грубые речи останутся за пределами этого помещения. Можешь их не бояться.
— Я пойду, пожалуй, — прокашлялся Тэри.
— Ты так и не сказал, зачем пришёл, — заметил Джей.
— Да так, не при ней, — махнул рукой Тэри.
Наверное, стоило Джею остановить своего непутёвого братца и расспросить его, потому что моё любопытство к таким вещам подскакивает до невообразимых вершин. И у этого есть вполне объективная причина. Разве не каждому человеку интересно, что от него скрывают близкие? Даже если эти близкие очень даже далёкие.
Но Джей решил никого не останавливать. Тэри спокойно вышел из кабинета, и всё, что смогла сделать я — бросить ему в спину скомканный лист бумаги.
— Виви!
Тут же выпрямилась по струнке.
— Всё-всё. Закончила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...