Впервые меня из мира снов буквально выдрал чей-то крик. Кто-то очень громкий истошно орал, как будто бы его резали пилой. Девушка. Молодая девушка. Я резко вскочила на кровати. Грейс!
В одной пижаме выскочила из комнаты, а мимо как раз пробежал Джей с фонариком в руках. Я последовала за ним, и мы оба поднялись на третий этаж, войдя в полупустую комнату Грейс. Полный бардак. Окно было распахнуто, стекло разбито, и его осколки валялись на полу. Постель в полном беспорядке, Грейс плакала в плечо Тэри, который обнимал, поглаживая её по голове.
— Что случилось? — не без стали в голосе спросил Джей.
— Что-что, — передразнил его Тэри. — Вор в пальто.
Факты говорили сами за себя. Если кто сюда и ворвался, это точно был вор, да ещё и напугал Грейс. Невольно начала вспоминать оригинал. Было ли такое там? Нет. И только шут его знает, как так произошло. Ещё одно дело в копилку странностей. Я подошла ближе к окну. Осколки валялись беспорядочно на полу, дыра была небольшая, в общем, достаточно широкая, чтобы просто распахнуть окно и пробраться. Впрочем, способ зайти в дом странный. Стёкла громко разбиваются, и если надо пробраться тихо, никто не выберет этот способ.
— Почему не стоит защита? — неожиданно резко спросил Тэри, пока Грейс находилась в истошным и рыданиях и не могла нормально говорить.
— Стоит, — возразил Джей. — К нам нельзя пробраться без приглашения хозяев дома. Только если кто-то снял защиту.
Значит, стоит защита. Тогда это ещё страннее. Зачем кому-то бить окно и пролазить, если он может магией его открыть? Или орудовали двое? Сняли защиту и пустили пушечное мясо в виде не-мага? Или изначально орудовал не-маг? Но тогда как он пробрался через барьер?
— Почему нет на окнах защиты и дверях?
— Не думаешь ли ты, что защита на окне хоть как-то помогла бы? Если маг смог снят первый слой, остальные его не остановят.
— Ну хотя бы...
— Перестаньте! — крикнула я, посмотрев на Джея. — Проверь, снят ли барьер. Тебе нужно его восстановить. Потом мы обсудим кое-что у тебя в кабинете. Встречаемся там.
Джей кивнул и вышел из комнаты. Тэри продолжал гладить Грейс.
— Холодная, — сказал он, не отрываясь от сестры ни на секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
Viễn tưởngМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...