10 глава. Время

4 2 0
                                    

Прошло уже тридцать минут. Джей нервно постукивал ногой по полу, параллельно не забывая внимательно вглядываться в экран, на котором какой-то парень старательно устанавливал ловушку. Нить была протянута меж двух деревьев, совсем незаметная, особенно если её покрыть магией, что и сделал ученик.

Джейк Блант. Так звали этого парня, который, наверное, уже давно заработал достаточно баллов, чтобы избежать записи в специальный класс. Однако Джейк продолжал выстраивать одну ловушку за другой, посмеиваясь каждый раз, когда кто-то попадался.

«Точно не с целью заработать побольше баллов», — подумал Джей, глядя на экран.

Брат Вивиан всё продолжал про себя оценивать действия парнишки, проникая глубже в анализ, но не желая думать о чём-то другом. Вместо мыслей о сестре Джей предпочитал топать ногой и ждать.

Для всех окружающих продолжалось веселье. Некоторые обсуждали, что же предпримут дальше определённые участники и ставили на количество баллов, которые они получат за свои старания. Максимум никто не предполагал. Многие считали, что невозможно получить подобную отметку, с чем, в свою очередь, был не согласен Джей. По его мнению, если бы кто-то поставил перед собой такую цель, то смог бы её достичь. Просто у учеников были другие приоритеты.

Изображение на экране сменилось, и Джей смог выдохнуть. Ещё недавний день сменился ночью, теперь показывали Вивиан. Она тренировалась, ровно как и все дни до этого.

— С Виви ничего не будет? — Адам подошёл совсем незаметно, взяв за руку своего старшего брата. В глазах ребёнка стоял самый настоящий страх, и он даже мелко подрагивал.

— Развели тут драму, — усмехнулся Тэри, сложив руки на груди. — Ничего не будет с вашей Виви.

— С нашей Виви, — уточнил Джей, после чего повернулся к Адаму и погладил его своей рукой. — Не бойся. Сейчас придут ответственные люди и что-нибудь сделают.

— Так и бегут, — саркастично заметил Тэри.

— Братец, не стоит так говорить старшему. — Грейс стояла рядом с Тэри и держалась за его локоть, легонько поглаживая руку брата ладонью. — Я верю, что всё образуется. Наша Вивиан же боевая. Для неё даже горы — холмы.

Смотря на Грейс, Джей начинал потихоньку успокаиваться. Злость всколыхнулась в тот момент, когда к семье подошёл, смущаясь, один из помощников старших. Какой-то старшеклассник, один из волонтёров.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя