Свет упал на каменную кладку.
— Скоро вернусь, — сказала стражникам я и двинулась мимо решёток и дверей. Было пусто, и только две камеры занимали пленники. Я вздохнула.
В камере зашуршала чья-то одежда, и огонёк, который я зажгла, осветил лицо Рисы. Она выглядела необычайно молодой и здоровой, в отличие от своего обычного состояния. Я невольно засмотрелась на её красоту. Чёткий контур губ, вытянутый нос и широкий лоб сочетались с удлинёнными глазами. Из-под балахона выглядывала голая молочного цвета нога.
— Совесть замучила? — язвительно спросила Риса. Её голос выдернул меня в реальность.
Я пришла проверить пленников и, возможно, извиниться, но всё происходящее отвлекло меня. В голове невольно возникло осознание, что я справилась, и губы дрогнули. Я улыбнулась, вспоминая вчерашний суд.
Мы собрались в зале Совета. Риса привела генерала и пустила по рукам поддельное письмо. Лица присутствующих исказили недоверие вперемешку с разочарованием. Я сидела, пытавшись слиться с окружающей действительностью, стать незаметной, чтобы в нужный момент проявить себя. На лице Рисы красовалась победная ухмылка, которой не мешали даже старческие трещины на лице.
— Это не моё, — отрицал генерал.
— Но это нашли у вас, — напомнила Риса.
И с этого момента началось всё самое худшее. Рисе хватило всего одного письма, чтобы ополчиться против генерала, который к концу мог едва выговорить своё: «не моё», тонущее в воинствующих призывах советников.
— На что Вы надеялись? — проговорил один из присутствующих, хмурясь. — У Вас был план или... это месть?
— Я верен королевству, — ответил генерал, потеряв всю волю к сопротивлению. — Если ему угодно меня казнить за предательство, я предлагаю не медлить.
— Кто вам помогал? — спросил другой советник, и я поджала губы. Окружающие могли подумать, что мне больно за Рису, но на самом деле я боялась. Если у неё получится оправдаться, то мой план придётся срочно менять. Все надежды были обращены к судьбе.
— Никто, — отвернулся генерал, почему-то посмотрев на Рису.
И это было его ошибкой. Совет уже был настроен против Рисы, а теперь он уверился в том, что сообщник был, и он сейчас стоит перед ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasíaМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...