Я могла лишь устало вздыхать. Пытаясь объяснить всё Оскару, мы с Эмметом прошли через все семь кругов Ада. Здравые (а, может, и не совсем здравые) аргументы не возымели никакого эффекта. Видите ли, по мнению Оскара, мне нельзя так рисковать. Как будто бы если я захочу пожертвовать собой ради других, он сможет меня остановить.
Мне не нравятся заботливые моралисты, которые не любят идти на риск. Спокойной жизни не существует, особенно если я главная героиня, которая самолично решила сдаться на волю сюжета. Точнее, перекроить его совсем слегка.
— Это не жертва, — возмущалась я. — Это случайные... случайные препятствия.
Но мои слова вызывали у Оскара большую злость. А я и не думала, что он может вообще испытывать такое чувство. Если честно, я его в чём-то понимаю. Так как центр плана у нас я, больше всего ответственности лежит именно на мне. По этой самой причине дополнительные сложности вот вообще не в кассу.
Мне неожиданно представилось, какая бы реакция была у Оскара, узнай он о всей картине. Если бы я подошла и однажды ему сказала: «Эй, я собираюсь стать принцессой вражеского государства и изнутри побороть всех врагов своей хитростью», он бы посадил меня под замок со словами: «Ты не можешь жертвовать собой ради всех»?
И правда не могу. Я зареклась идти по пути Вивиан из оригинала, которая всё делала ради других. Это одолжение Богу, сюжету или что там правит этим грёбанным мирком. Я не могу свалить всю ответственность на плечи любой другой блондинистой девочки, которая просто попадётся под руку Адамсу-старшему. Если выбирать из нас двоих, то я смогу больше, чем она. Это не жертва. Ни в коем случае не жертва.
К счастью, Эммет смог убедить своего друга. Они поговорили о чём-то в отдалении от меня, кивнули и смирились с неизбежным. Сейчас, морозя ноги на грязной земле, я продолжала ежедневные тренировки. Удивляюсь каждый раз, когда это тело с готовностью отзывается на любую стихию. Хочешь, вот тебе камень, вот поток ветра. Но стоит только попытаться их контролировать, как я просто не могла ничего поделать. Да, моя сущность, видимо, абсолютно не совместима с этим телом.
Не то чтобы для выполнения завтрашнего плана мне нужна стихийная магия. Просто было бы неплохо освоить азы, чтобы избежать дополнительных часов после уроков с мисс я-кричу-и-почти-бью-вас-палкой-по-черепной-коробке-в-которой-ничего-нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...