Неделя подошла к концу. То время, что у нас осталось, мы провели в своём убежище. Даже если нас и пытались найти, никто так и не смог добраться. И так прошёл мой первый экзамен в теле Вивиан. Ненапряжно, но с капелькой усталости под конец.
С отправкой назад не так маялись, как с прибытием. Пространство просто закрыли, и мы все перенеслись обратно на территорию школы. Я начала оглядываться по сторонам в поисках наёмника, но тот успел ускользнуть то ли раньше, чем кто-то о нём позаботился, то ли сразу после неудачной попытки убийства. В общем, от него не осталось ни следа, и о каких-либо отклонениях напоминал лишь небольшой отряд волонтёров, который тоже оглядывался вокруг, выискивая нарушителя.
Группа учеников была потной, грязной и недовольной. Все столпились, создавая единую жирную сороконожку, от которой тут и там раздавались возмущённые возгласы. Мы были на заднем дворе школы, все же остальные сдающие остались с другой, что позволяло нам с ними не пересекаться. Как и там, у нас здесь находились небольшие экраны, по которым транслировали экзамен. Хотя мало кто вообще наблюдал за происходящим. Разве что друзья участвовавших.
Лишь недавно, что было заметно, добавились родители, братья и сёстры. Мы с Эмметом стояли рядом. Даже не стараясь обращать внимание на то, что происходило вокруг, я заметила, как Адамс-старший приближался к нам.
Статный мужчина, каким я его помню ещё с вечера Шаклифа. Чем-то он напоминал ворону, если так подумать, и я не могла удержаться от мысленного сравнения всей семейки.
Эммет очевидно пошёл в отца. Черты лица, глаза, движения — всё это делало их похожими. Того же нельзя было сказать о старшем брате Эммета. Наверное, Роберт (именно так звали наследника рода) пошёл в мать. В его внешности было что-то миловидное и даже чуть более округлое, чем у отца, ну а ещё он был кареглазым блондином. Это создавало между двумя людьми огромную пропасть. Однако всё было не так просто.
Мысленно я готова сравнить отца Эммета с вороной, но самого Адамса-младшего я бы охарактеризовала как кота или пантеру. Главный мужской персонаж был так же опасен, как глава рода, но более осторожен и мягок. Именно такая аура окружала Эммета. Роберт же источал такую же угрозу, какая была характерна для его отца.
Адамс-старший молча подошёл к своему сыну. Глава рода окинул меня взглядом, со стороны кажущимся любопытствующим, но на самом деле в нём было изумление, смешанное с недовольством. Всё-таки наёмник принадлежал ему, и я теперь в этом не сомневалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...