42 глава. Клянёшься ли ты, работа, быть со мной и в болезни, и в здравии?

2 0 0
                                    

Шутки про сны с температурой под сорок ещё актуальны? Я вот на себе их прочувствовала. Сон был длинным и в основном состоял из образов сестры вперемешку с этим миром и героями из него. Хью там почему-то влюбился в мою сестру и страдал из-за того, что они не смогут быть вместе, а Эммет вместе с Крисом и Мэй смеялись надо мной, после чего ушли в закат и вернулись, привязав меня верёвкой к дереву, после чего привели огромного кролика с головой Лили, который меня заобнимал до удушья. Я проснулась от жара, который накрыл меня с головой. Больше никогда не буду спать на улице.

Всё тело горело, и одеяло, натянутое мне прямо до ушей, только усугубляло ситуацию. И кто решил мне устроить домашнюю баню, интересно? Кто этот умник, покажите! Я привстала, и тело тут же заболело, а в голове зазвенело. О нет, не надо мне лучше делать такие необдуманные поступки. Полежу побольше, отдохну.

Я снова уснула и проснулась ближе к вечеру. В теле полегчало, но в животе было пусто и одиноко. Вот, он даже начал китом завывать от того, что его забросили. Я напряглась, готовая произнести заклинание. Что там было? Я представила птичку, которая была готова отправить весточку за дверь. Маленький шар света улетел за пределы комнаты, и я услышала чей-то удивлённый возглас. В комнату ввалились Мэй с Крисом. Оба растерянные и приятно радые.

— Ты жива, — облегчённо выдохнула Мэй.

— А были надежды? — спросила я, недовольно вздыхая.

— Вив! — возмутилась моя стражница.

— Приятно удивлена, — ответила я. — Думала, Риса настоит на своих прихвостнях. Они ей вроде по вкусу.

— А вот и нет! — возрадовался Крис. — Старушка-то смягчилась.

— Не верю, — выдала я, садясь на кровати, из-за чего голова неприятно заболела. — Прям вот чтобы и сдалась?

— Можно и так сказать, — скривилась Мэй. — Мы нашли тебя, вот она и поставила именно нас охранять. Заслужили, видимо. Нам ещё странно так сказала, что ты будешь только рада первыми именно нас увидеть.

Моё лицо заметно вытянулось в удивлении. Не то чтобы Риса была совсем бесчувственной женщиной, но такой благосклонности от неё разве только Бог мог ожидать. Надо будет уточнить у Хью.

— Но она сюда придёт, — добавила Мэй. — И тогда нас выгонят.

Крис активно закивал. Ну да, недолго длилось счастье.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя