По окнам заморосил дождь. Стоило только мне это услышать, как я тут же оторвалась от книги и посмотрела в сторону неба. Оно уже успело затянуться серыми тучами. А я даже и не заметила этого.
Захлопнув книгу, я встала с кресла и, не говоря Эммету ни слова, покинула его милое общество. Может быть, и стоило попрощаться, но мне показалось это лишним. Адамс-младший уже успел, думаю, погрузиться в занимательное приключение по страницам книги, и мои слова могли его только отвлечь.
Ко рту подступил зевок, когда я оглядела почти неживое помещение, вечным посетителем которого были лишь библиотекари или ученики, которых припрягли для помощи. До экзаменов народу здесь было побольше, но теперь все расслабились. Почти все.
Поставив книгу на полку, я покинула просторное помещение и в дверях столкнулась с парочкой учеников. Девушка и парень одного роста со мной. Девушка быстро произнесла извинение, и я махнула рукой, собираясь уйти. Мои планы нарушил тихий оклик: "Вивиан?".
Резко повернувшись на девчачий голос, я с сомнением посмотрела в глаза незнакомки.
— Да? — вырвалось у меня, но я тут же пожалела о том, что с ними столкнулась.
— Здравствуйте.
Девушка подошла ближе, и знакомый блеск мне увиделся в её взгляде. Парень держался позади и даже как будто бы старался не подавать вида, что хоть как-то связан со своей подругой.
— Кажется, сегодня мой день, — восхищённо проговорила девушка.
— И точно не мой, — вздохнула я.
По реакции этих двоих всё можно было понять без слов. Девушка нахмурилась, задумалась, но решила никак не реагировать на мои слова. Парень же подошёл к подруге ближе и заметно напрягся, готовый то ли наброситься с кулаками, то ли защищать свою маленькую принцессу в случае чего.
— Мы тут по какому делу...
— Очевидно, хотели зайти в библиотеку, но тут врезались в меня и что-то вспомнили. Ко мне у вас никаких дел не было сегодня, — прервала я незнакомку, и та отступила на шаг. Возможно, она бы даже оставила меня в покое, если бы не её благородный рыцарь.
— А вы не отличаетесь вежливостью, да? — Но вопрос был риторического характера. — Тиана вам не хамила. Она сильно вами восхищается, но вы не оправдываете этого восхищения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasíaМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...