— К Вам приехал гонец, — оповестила меня помощница. — Вы готовы его принять?
— Гонец? — переспросила я. — Откуда?
— Говорит, что он с границы.
С границы? С границы нам могут сообщить всё через магический кристалл. Это не сложно, если он есть. А почти во всех крепостях он есть.
— Передай Рисе. Мы встретим его в комнате Совета.
Помощница поклонилась и ушла. Я же откинулась на спинку стула.
Гонец? От кого? Граница давно прорвана, и одна из деревень мешает войскам идти дальше. Замедлили врага, но, кажется, генерал передавал что-то о непонятном манёвре. Пришлось на западе собирать войска. Там оборона плохая ещё со времён прошлой войны.
Рука сама дёрнулась к лбу. Пока что меня это не касается. Вроде как такие проблемы — дело главнокомандующего, а не маленькой девочки вроде меня.
Я пришла в зал совета не сразу. Не особо спешила, и меня встретили хмурые взгляды Рисы и незнакомого гоблина. Что ж, они успели поговорить, пока меня не было. С другой стороны, какая разница. Мне нужно просто номинально посидеть и послушать, что там скажет гонец. У Рисы уже есть план на все случаи жизни.
— Королева, — поклонился мне гоблин. — Я Клык. Стражую на стене крепости.
— Несёт службу на крепости, — пояснила Риса.
— Крепость на границе, — уточнил Клык, не поднимая головы.
— Можешь подняться, — махнула я рукой и подошла к столу. Сев на одно из мест, я положила голову на руку и скучающе начала слушать.
— Клык отчитался мне, — начала Риса. — Он страж зелёной крепости. Она пала одной из первых. У них не было средств связи, поэтому он решил добраться до столицы и встретиться лично с королевой.
— И?
Клык с Рисой смотрели на меня, как на одно из чудес света, не меньше. Гляделки свои глядели и думали, что я вообще тут забыла. Сижу себе, корчу недовольные рожи.
— Простите, не улавливаю сути, — объяснилась я. — Мы знаем, где сейчас стоят наши войска. Враг задержан, надеемся, надолго, пока подкрепление не соберётся. Зачем нам гонец?
— Королева, — обратился снова Клык.
Как и многие другие гоблины, он был низким и неестественно для человека зелёным. В отличие от тех служанок, которых я видела обычно, этот был покрупнее в мышцах и посерьёзнее, хотя броня на нём слегка пообносилась. Если так подумать, нам бы серьёзно развить наши технологии. Вражеские войска наверняка щеголяют в просто зачарованной форме, а эти вот что напялили. С другой стороны, мне-то это точно на руку. Чем хуже подготовлены войска, тем легче проиграть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...