31 глава. Клык

4 0 0
                                    

Из-за гор деревню освещало закатное солнце. Поселение, стоящее на краю королевства, состояло из небольших домиков, покосившихся и ненадёжных. Деревянные стены едва защищали жителей, а соломенная крыша могла обвалиться в любой момент. По центральной дороге шло небольшое, зеленоватое, горбатое существо с длинным носом и костлявыми конечностями. Оно несло охапку дров к себе домой, и, когда достигло цели, довольное, положило материал перед камином.

В этот момент раздался стук. Существо открыло дверь и увидело стоящее на пороге похожее создание. Гоблины, а это были именно они, обменялись кивками и молча двинулись из дома по центральной дороге. На ближайшем перекрёстке они свернули вправо от торговой площади и зашли в ближайшее здание, которое внутренним убранством напоминало дешёвую забегаловку. Сев за столик в углу комнаты, гоблины стали ждать.

— Говорят, Клык, принцесса вернулась, — начал разговор второй гоблин. — Принцесса, — хищно улыбнулся он, постукивая по столу.

— Чушь всё, — мотнул головой Клык. — Не брехай.

— А я и не брешу, Клык, у меня источник верный. Я слышал от приезжего. — Второй гоблин наклонился ближе к первому. — Короновать скоро будут. А молва ещё ходит, что принцесса уже давно здесь, у нас, но её замазывают. Молва ходит, опасно ей показываться.

— Чушь всё, — отнекивался Клык. — Вот кого хочь спроси — всё чушь.

Ровно в этот момент подошёл официант — гоблин повыше, но худее, — и посетители одновременно посмотрели на него с азартным блеском.

— Уважаемый, — обратился не-Клык к работнику. — Ходит молва ли, что принцесса скоро коронуется?

— Ходит, — кивнул официант.

— Нешто это что-то значит? — махнул рукой Клык. — Я вот службу служу на крепости, всех приезжих и вижу, и общины веду, так они об том не разумеют.

— А я говорю, будет коронация! И ещё какая! А после неё война! И честь себе вернём!

— Чушь всё это, Боров, — снова махнул рукой Клык.

— И не чушь ничего, — возразил официант, убирая в сторону поднос. — Я слышал, года два тому назад или три привезли её сюда, так с того времени она училась и скоро станет королевой.

— Нет, салага, это ты напутал. Мой информатор — гоблин приличный, путешественник заядлый. Он знает точно, что принцесса и не уходила. Скрывали её, притворяясь, что мы пали. Точно говорю.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя