— Я не готова.
В моей комнате обычно не стояло зеркало, потому что одежда и украшения, которые подбирали горничные, были вполне приличными. Сегодня же я не могла перестать перепроверять себя в нём. Одна из горничных, молодая девушка-оборотень, уже укладывала волосы и добавляла последние штрихи к внешнему виду. Признаться, надо мной поработали неплохо. Платье было пышным и белоснежным, что сочеталось с волосами Вивиан. Юбка не доходила до пола, позволяя свободно ходить по земле, не боясь испачкаться. Спина удивительно оголилась, открывая вид на лопатки. Не без восхищения я заметила, что тело Вивиан всегда отличалось чистотой, а волшебные масла только придавали ему блеска.
А лицо. Тут любой бы упал. За прошедшие года Вивиан значительно выросла, и поэтому её лицо вытянулось, образовались едва заметные скулы, которые подчеркнула вторая горничная, кажется, человек. Она долго работала над лицом Вивиан, придавая ему чуть взрословатый оттенок, но не стараясь истребить всю детскую наивность. Я любовалась и лёгким макияжем, и островатыми чертами лица, и тонкими руками, и балетками без каблуков. Тут уже был мой выбор, потому на каблуках я танцевала всё ещё отстойно.
В общем, мой вид был торжественен и красив, как полагается. Но я волновалась, смотря на зеркало, ведь до вечера оставалось всего пару часов. На коронации мне предстояло убедить правителей в том, что наш край перестал представлять угрозу. Завтра же настанет время заключать договоры с некоторыми из них. Я боялась, и мою тревогу не могла скрыть тонна макияжа на коже.
— Потрясающе, — восхитилась Мэй моим видом. Она зашла в комнату вместе с Крисом, и если бы это увидела Риса, она бы тут же погнала их на выход.
Я покружилась вокруг себя.
— Если бы это великолепие можно было снять и уйти нафиг.
Невольно взгляд опустился на шрам. Рука напоминала о давнем деле, которое я совершила и за которое, очевидно, отсиживала здесь наказание. Когда я сделала тот выбор, мне хотелось свободы. Тогда было душно, сейчас меня посадили в печь.
Крис не без интереса осматривал мою спину.
— Так это... для переговоров, да? Чтобы удачно они шли? — Крис вытянул указательный палец вперёд, как будто бы я и так не поняла, о чём он.
— Верно думаешь, — не без издёвки ответила я. — Давай без твоих шуток. Красивое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...