46 глава. Защита крепости оставляет желать лучшего

2 0 0
                                    

Нет, серьёзно?! Я готова выть от безысходности. Как вообще отсюда мог пропасть какой-то там парень, который даже не был слугой? Ладно эти ребята, они могут шастать где хотят. Но обычный прохожий просто не мог!

Я тем же утром допрашивала начальника с таким пристрастием, что не удивилась бы его вечернему походу к Рисе с докладом: "У Вас буйная воспитанница". Радовало только то, что мои действия возымели хоть какой-то эффект. Я узнала много нового.

Нарушитель был молодым парнем, который уж точно не работал в замке. Его поймали в тот момент, когда Мэй посчитала нужным мне всё доложить (и правильно сделала, потому что иначе после побега от меня бы потрудились всё скрыть), и начальник приступил к допросу. Нарушитель совершенно точно человек, такой же как я, Мэй или Крис. Конечно, эта новость одновременно и порадовала меня, и заставила рвать на голове волосы.

— Почему? — удивился Джей, отпивая из чашки ароматный чай. — На твоём месте меня бы волновал сам факт проникновения.

— Я знаю. — Мой многозначительный взгляд был красноречивее любых слов. Мы оба поняли, что имелось в виду в момент этих долгих переглядок, в то время как Мэй растерянно уставилась на меня. — Тут всё проще простого. Сам посуди, приятно слышать, что твои собственные подданные не точат на тебя зуб. — В отношении клыкастых народов это выражение приобретает вообще самое прямое из всех прямых значений. — С другой стороны, это же катастрофа. Как вообще кто-то мог проникнуть к нам? Нет, более того, как он мог выбраться из самого защищённого места — тюрьмы?

— А не правильнее было бы защитить покои королевы? — спросил Джей, чем на несколько секунд ввёл меня в ступор. Возможно, некоторые гениальные мысли пробегают мимо меня и убегают в лес по грибы.

— Потому что лучше рубить преступность на том моменте, когда она сбегает из клетки? — Кажется, Джея это не убедило. — Да всё отлично! Я же не дева в беде, в конце-то концов.

— Хорошо, — отчеканил Джей. — Но знай и помни, что я тебя предупреждал. Какую угодно защиту можно сломать.

Мы снова начали переглядываться. Мэй, всё ещё не зная, что мы имели в виду, почти требовательно смотрела на меня.

— Ваш дом — это не наш замок, — возразила я. — Эти земли, демоны, гоблины... они ближе к магии чем все, кого ты мог когда-либо знать. Нет, не так-то просто пройти через защиту.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя