Отчего-то настроение сразу стало приподнятым. Джей не был моим любимчиком никогда, но теперь я смотрела на него слегка иначе. Что там было в оригинале? Они общались с Вивиан так мало, что Эммет, воспользовавшись наивной девушкой, влюбил её в себя и нанёс удар прямо в сердце своему отцу, отказавшись от него. Конечно, от лица автора всё звучало иначе. Вивиан выиграла войну и сама выбрала Эммета. Джей изначально принял политику не замечать сестру и вообще никогда ей особо не интересовался. Отец Эммета, как и любой другой злодей, побеждён.
Происходящее же вокруг меня выглядело как-то иначе. Оказалось, Джей ой как много думал о Вивиан. Это его не оправдывает, но по сравнению с оригиналом хотя бы углубляет. Учитывая, сколько теперь стало дел у меня, можно ли винить его за то, что он не проявил должного внимания к братьям и сёстрам? На тебе обязанности главы рода, так ещё и надо быть нянькой. И это всё с одной рукой!
Эммет тоже вроде стал сомневаться в своём отце. Он первым завёл разговор о том, что его отец мог быть непричастен к "покушению". Хотя я бы поверила, скажи мне кто-нибудь, что вороватым котом, который к нам пробрался до всей этой кутерьмы с принцессой, был послан старшим Адамсом. Нет, бред какой-то. Да и Джей в своё время так и не смог ничего об этом узнать. Убийца, торговцы и вор ушли, благополучно избежав наказания. Звучит как бред, но сколько смысла!
Нет, если так подумать, вдруг, это вообще со мной не связано? Я ещё тогда задумалась о том, что сделала поспешные выводы. Ну заметил меня старший Адамс, ну погнался за мной. Но как это может быть связано с покушением на меня, похищением и "покушением" на Грейс. Она вообще в оригинале тот ещё эпицентр несчастий. Но должна же быть в этом всём какая-то логика?
В итоге всё равно всё упирается в соотношение оригинального и нового. Вот у нас канон, в котором троп от ненависти до любви. Эммет там не самый приятный персонаж, но читателям он нравится. Недолюбливает отца, потому что старший Адамс его ни во что не ставит. Но стоило мне спросить, почему ему неприятна Вивиан, как он бросает что-то вроде: "А фиг его знает!". Вот тебе и новая переменная в уравнении. Всё так, кроме причин ненависти Эммета.
— Прости, Джей, у меня ещё один вопрос. Ты не знаешь, почему Вивиан так недолюбливает Тэри? Вы с ним же общаетесь об этом... или как?
Джей заметно призадумался. Он наклонил голову в бок, бегая взглядом по стене.
— Не думаю, что я знаю точный ответ на этот вопрос. Не помню, чтобы интересовался у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...