Ответ Эммета сейчас важно было услышать как никогда до этого. Поэтому, наткнувшись на его согласия, я могла спокойно вздохнуть. Уж не знаю, что мог учудить старший Адамс, но все в этой книге травмированы по факту рождения, так что ожидать лучшего не приходится.
Отец Эммета никогда не был милосердным и добрым человеком, что уж говорить о любви к собственным сыновьям. Он не убьёт, но запереть до конца жизни может, особенно если чувствует угрозу (а рядом с Эмметом сложно её не чувствовать). Я даже не знаю, какая модель семьи хуже: Адамсы или родичи Вивиан.
Отец Эммета рассматривает своих детей как предметы. Старший сын должен стать наследником, а младший чуть умнее жабы, потому что он запасной. Так и получается, что Эммет живёт с мыслью «Я никому не нужен», завидует брату и всеми силами хочет превзойти родителя, чтобы получить хоть толику внимания. Отец Вивиан же наплодил себе детей от разных браков и уехал далеко-далеко с последней женой, оставив ребятишек до тех времён, пока они не пережуют друг друга с костями.
Ух, да эта книга — пособие «Как стать плохими родителями». После всех воспоминаний, по волнам которых я мысленно проплыла, не хочется уже оскорблять Эммета. Но это временно, потому что скоро я начну думать о том, как он относился к главной героине в оригинале, и снова буду на него зла.
— Эй, Эммет. — Не смотря на меня, он вопросительно помычал. — Почему ты меня недолюбливаешь? Я уже не лицемерка, а ты всё также точишь камнями на меня зубки. Как-то нечестно получается.
— Нечестно, — с нажимом произнёс Эммет. — Ты тоже меня не любишь, если уж быть честным. — Попытка возразить была прервана пальцем, нагло приложенном к моим губам. — Ты меня оскорбляешь, считаешь глупым и ни во что не ставишь. Но ладно, может, по-твоему я настолько бесполезен. Но ты же смотришь на всех так, словно они инструменты в твоих руках. Это меня раздражало, потому что остальные закрывали на это глаза.
Я бы возмутилась насчёт пальца, но речь, произнесённая после этого действия, смутила меня больше. Нет, ну какой умник. Взялся тут осуждать меня за какой-то там взгляд, который сам разглядел, не разобрав толком.
Я бы не возмущалась, будь этот вопрос не о том. Эммет точно так же нападал на главную героиню, хотя она уж точно ни на кого никак не смотрела. Проблема в том, что сколько бы я не спрашивала об этом, никто из героев книги меня не поймёт. Это удручало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasiМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...