47 глава. Расставляя капканы

1 0 0
                                    

Следующий день выдался жарким. Приступив к работе с утра, я пропустила завтрак и обед за разбором накопившихся документов. Королевская подпись помечала дельные проекты, откладывая в сторону абсолютный бред. Ближе к концу дня я смогла встать из-за стола, тем самым ошарашив помощницу. Под её немым взглядом я вышла из кабинета и ушла, проигнорировав вопросы стражи.

Я бежала по коридорам, выискивая кого-нибудь, кто смог бы мне помочь. И сегодня мне определённо везло. Незабудка, моя верная знакомая гоблинша, протирала рамы картин.

— Незабудка. — Я остановилась и наклонилась, стараясь отдышаться.

— Моя королева. — Гоблинша поклонилась, приветствуя меня. — Мне нужно убрать у вас?

— Нет, нет, — замахала я руками. — Не знаешь, где у нас генерал Лойс? Мне он очень нужен.

Незабудка задумалась. Я уже решила, что она просто отрицательно покачает головой и скажет что-то наподобие: "Не знаю, я за ним не слежу". Однако гоблинша оказалась многословна.

— Боюсь, что сейчас многие члены вашего Совета уехали в столичные имения. Я не думаю, что генерал сейчас в замке.

— Чёрт, — выругалась я.

А ведь точно. Мы перестали проводить Советы ежедневно, и теперь все, у кого есть дома в столице, разъехались по ним. Лойс не исключение. Он тоже мог свалить. А если так, надо будет либо срочно всех созывать не без помощи Рисы, либо писать письмо, которое тоже не пройдёт без поддержки советницы. Можно было бы тайно написать, но был риск, что Риса всё-таки об этом узнает. А потерять её доверие сейчас было бы опасно.

— Мне можно идти? — поинтересовалась аккуратно гоблинша.

— Да, конечно, — отмахнулась я. — Иди без проблем.

Незабудка продолжила протирать пыль, а я осталась на месте. Вообще вариант созвать Совет был неплох. Проблема состояла только в том, что причин не было. Хотя совсем недавно защита замка была дискредитирована, и под этим предлогом можно было бы вызвать генерала, но выглядело бы странно. Начальник стражи замка есть, и это вроде как его обязанности.

Пока я думала над этим, один из стражников догнал меня и молча встал рядом. Из-за поворота, видимо, под властью удачи главной героини, вышел генерал Лойс. Боже, это точно самый лучший подарок судьбы.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя