57 глава. Убийца с тупым ножом

2 0 0
                                    

Где охрана?

Эта мысль посетила меня первой.

Я только сейчас заметила, что никого не было на входе. Чёрт, нужно было быть внимательнее. Я осмотрела комнату. Я уже внутри, и единственный путь наружу отрезан. Есть ещё окно. Оно достаточно большое, чтобы перелезть через него, но снизу сад. Это бы могло смягчить падение, если бы не кусты ядовитых роз прямо под окном. Садовник явно не готовился к подобным ситуациям.

Что ж, придётся справляться своими силами. Фигура отвлеклась, оглянувшись по сторонам, и я сделала шаг назад, убрав руку со стола. В зажатом кулаке находился небольшой гладкий шарик, который вселил в меня спокойствие.

— Кто ты? — спросила я, в ответ ничего не услышав. Что ж, видимо, нарушитель моего спокойствия не решился раскрывать свою личность.

У меня хватит сил, чтобы защитить себя. Стихийная магия лучше всего в таких ситуациях. Можно использовать огонь, но это только в крайнем случае. У меня в руках есть запасной вариант, для которого не нужно напрягаться.

Можно было бы задержать незнакомца камнем. Если окружить его ноги, это меня спасёт. Но камень сложнее земли, там нужна концентрация. То же самое с водой. Это сложные элементы. А вот если мне нужно узнать личность собеседника...

Взмах руки вызвал лёгкий порыв, который должен был скинуть капюшон. Незнакомец быстро среагировал. Он придержал плащ и сделал несколько неуверенных шагов вперёд.

Неуверенных? Если кто-то подослал неудачливого убийцу, то у меня ещё больше шансов вырваться на свободу. Хотя я всё ещё не увидела оружие противника. Может быть, маг? Таким оно не нужно.

Незнакомец молчал и не сходил с места.

— Да что тебе нужно? — не выдержала я. — Пришёл и стоишь тут, булки греешь. Если пришёл убить, так убивай.

Скрипнули зубы. Человек передо мной был рассержен, но продолжал стоять на месте.

Этот спектакль раздражает. Не экономя сил, я во второй раз махнула рукой. Это был не просто порыв воздуха, а небольшая буря внутри комнаты. Мне не хотелось поднимать пыль, но подушки и одеяла подхватил ветер, разметав по комнате всё, что можно было. Капюшон слетел, и на меня посмотрел знакомый удивлённый и не менее яростный взгляд.

Всё, что я смогла выдать — это неловкий смешок. Так вот оно как.

Я расслабилась.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя