О чёрт! Всего через жалких пару месяцев Вивиан обнаружит отец Эммета, а я прожигаю драгоценные дни на практике магии, где мы пытаемся камни делить надвое.
— Ты зла? — Я повернулась на вопрос Лили. — Кажется...
И откуда эта улыбка на моём лице? Сама не замечаю, как она появляется. Вот перед глазами Лили, и вот я с лыбой до ушей.
— Нет, ничего такого, — выдыхаю я и продолжаю глядеть на камень.
По нему снова лениво поползли трещины, после чего тот резко раскололся на части. Они разлетелись в сторону, и ученики неподалёку едва успели отвернуться.— Ваша цель расколоть камень надвое, а не угробить одноклассников, Вивиан.
Ох уж эта женщина! Преподаватель из неё так себе, а человек ещё хуже. Ну или меня просто убивает весь этот цирк.
Женщина, вы не задумывались о том, что до общего экзамена осталось кот наплакал? А эти лохи только и умеют что чихом достать до края поля. Соглашусь, контроль нехилый, но умение им это в жизни не поможет.К сожалению, преподавательница моих мыслей не услышала. Пришлось разнести ещё пару камюшков, чтобы она меня отпустила, и я смогла уехать домой.
Уже у себя в комнате мне пришлось утрясти мысли в голове. Через пару месяцев общий экзамен, где будут выбирать тех, кто сможет продолжить обучение в своём темпе. К нам припрутся ученики из других школ, на время экзамена разрешат приходить родителям. В общем, лишняя морока. Это не самое главное.
Отец Эммета из-за способностей Вивиан заметил её в тот день. Именно тогда начались все трудности. Мне нужно быть достаточно слабой, чтобы не быть в центре внимания, но достаточно сильной, чтобы не загреметь в специальный класс. Ну или как его ещё называют — отстойник.
Суровые реалии школы. Отстранить от занятий насовсем нельзя, а вот выделить отдельную группу, где их будут подтягивать и заниматься с каждым индивидуально — можно. И эта практика проводится повсеместно. Опять же, из нас готовят войнов.
Как на зло, сейчас мой уровень низок. То есть, я сильна в заклинаниях, но вот если я ими буду пользоваться на экзамене, то тут же стану звездой шоу. Стихийная магия... Да, с ней у меня проблемки.Странно слышать такое от человека, который вроде как оказался в теле Мери Сью главной героини, которая горы может сдвинуть одним взглядом. Однако что-то в моих действиях работает не так. Я пытаюсь выпустить чуть больше энергии, а камень разлетается вдребезги. Иногда мне кажется, что магическая сущность этого тела просто мне не подвластна. И такое вполне может быть, потому что в этом теле я буквально пришелец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasiaМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...