48 глава. Грейс

2 0 0
                                    

— Что? — Я возмущённо повернулась к Хью. — Есть, что сказать?

— Есть, что спросить.

В саду в такое время обычно было жарко. Дожди как неожиданно пришли, так быстро и ушли, оставив в качестве напоминания о себе посвежевшие растения. Краем глаза я увидела садовника и свернула вправо, чтобы избежать любопытных взглядов. О Хью никто не знал, и это могло бы стать проблемой.

— Выкладывай, — потребовала я.

О, а вот и ночная ахиллея. Красивый цветок утром напоминает самый обычный. Тонкий ствол украшают небольшие крестовидные бутоны, и со стороны цветок кажется похожим на сирень. Разница только в цвете. Однако многие считают, что именно в особые ночи, когда магия пропитывает корни ахиллеи, она сияет. Так говорят, но я за два года магического свечения так и не увидела.

— Ты пытаешься стравить их? И кто же победит в таком случае... — задумчиво прошептал Хью.

— У Рисы шансов почти нет. Демоны засиделись на своих постах, и её будут рады сместить. — Бровь Хью скептически подскочила. — Но генерал не обладает никакой властью. Он неплохой стратег, но на поле боя. Его не интересует власть и влияние. В этом плане Риса на пять голов выше.

— И каков итог? — Хью наклонился, внимательно смотря на меня в ожидании ответа.

— Это была бы битва умов. Жаль, мы её не увидим.

Хью опешил.

Этот сад наполнен самыми разнообразными растениями, но все они так или иначе связаны с магией. Они пропитаны энергией, ядом или благословением. И это королевский сад, из которого ничего нельзя так просто увезти. Жаль, что самой королеве опасно просто так притрагиваться к этим с виду приятным цветам.

— Не хочу их стравливать, — пояснила я. — У меня другой план. Хотя да, на первых порах мне надо, чтобы они друг друга подозревали.

— Твой генерал неглупый. А ещё его сложно поймать на чём-то.

Всё-таки среди всех цветов приятнее и красивее всегда Хью. Отказавшись от личины преподавателя однажды, он больше в неё не возвращался, предпочитая навсегда остаться молодым и свободным. Я не знаю, почему он решил выбрать именно этот образ. Но, мне кажется, именно так в древности и представляли Богов. Их считали красивыми, и не просто красивыми, а недостижимыми по красоте. Хью взял от античных Богов именно эту красоту, и она даже шла ему. Молодость. Она не казалась такой уж неуместной.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя