49 глава. Начало конца

5 0 0
                                    

Я могла только шагать. Остановиться мне бы не позволила совесть. Она того и гляди заест. Всё полетело. Я могла бы надеяться на помилование, но всё летит к чертям.

Первым звоночком стала Грейс. Как только спасатели пришли, они тут же схватили её и перенесли в комнату. Там собрались все и, конечно, Тэри отличился. Вышел вперёд и драматично сел у кровати. Нашёлся тут страдалец.

Мы с Джеем договорились, что они уедут, как только Грейс хотя бы немного поправится. Отдых сделал своё. Сестра Вивиан на следующий день чувствовала себя лучше и даже настаивала, что её необязательно увозить. Но мы с Джеем сошлись во мнениях. Приезд к нам уже был в некотором роде ошибкой. Ухудшать ситуацию теперь было бы глупо.

Уже тогда, стоя перед замком и провожая гостей от лица всего королевства, я знала, что надо быть настороже. Задолго до ухудшения состояния Грейс я понимала, что надо будет пристальнее следить за Рисой. Однако я стояла на ступеньках и смотрела на удаляющийся транспорт, запряжённый драконом. Я улыбалась. Грустно, но улыбалась же.

И настал конец. Через неделю я узнала, что город, находящийся на границе, был подвергнут нападению. Семья Вивиан успела перебраться через границу, но почти сразу после этого нам, считай, объявили войну. С помощью магии с нами связались почти незамедлительно, но, конечно, войска пока не стягивали на окраины. В том месте находится одна из крепостей, которую охраняют гоблины. Но их мало. Сбор войск займёт некоторое время. И всех их перевезти по воздуху просто не получится.

Риса была удивлена, но неожиданная атака не погасила её азарта, а только укрепила веру в нашу победу, что было странно. Я не видела тех «победоносных флагов», что водрузят на здание парламента, и не слышала ликующего рёва толпы, но с горящими глазами мне их описывала советница. Хотя все знали, что начали мы откровенно плохо.

Несколько городов и деревень захватили быстро и точно. Пришедшие в себя крепости и единицы воинов, которые стояли на границе, наконец-то активизировались, и натиск удалось сдержать. Первую неделю нам поступали сообщения о сплошных неудачах, но они закончились, и за этот промежуток мы смогли связаться с Шароном Лейцы. Во всей этой ситуации только он выглядел более-менее бодрым.

— Да-да, конечно, — отмахивался он, при этом представляя у себя в голове что-то, что заставляло его блаженно улыбаться. — Я Вас услышал. Поддержка будет. — А при этом как будто бы вообще на нас не смотрел. Может быть, такое ощущение создавалось из-за нечёткости изображения: всё-таки магические камни, через которые мы общались, требовали много энергии и были не самыми идеальными. Наши противники-то явно последние годы развивали свои средства связи, не то что мы. Хоть и живу в королевстве, полном магии, а чувствую себя как бедная нищенка. А я королева, вообще-то!

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя