40 глава. За столом с шакалами

3 0 0
                                    

Я облегчённо вздохнула. Вот оно, удовлетворение от собственной проделки, хотя проделкой это едва ли назовёшь. В конце концов, я же принесла пользу обществу! Вот только Риса этому не была рада. Когда министры разошлись, она, не теряя ни секунду, пригвоздила меня руками к стулу и посмотрела в глаза. Впервые я увидела на лице Рисы признаки демонической сущности. Её глаза почти пылали гневом, сверля меня.

— Зачем ты это сделала?

Риса, и где твоя хвалёная нежная интонация? Где это "милая", слетающее с твоих уст так сладко и маняще? Где эта твоя хвалёная выдержка?

Мне пришлось прикусить язык.

— Прости меня. — На глаза сами собой навернулись слёзы. — Я сделала что-то не так?

Риса растерялась и слегка ослабила хватку. Пламя ярости начало затухать, являя привычную снисходительность.

— Я говорила тебе не лезть в дела правления. Ты мала и неопытна, моя дорогая. — И всё же режущая сталь не покинула её голос окончательно. Металл потеплел, но не расплавился и продолжал беззастенчиво резать хрупкую детскую психику.

— Я д-думала. — Дрожащий голос только усиливал драматичность ситуации. — Я д-думала помочь. Прости меня. Я сделала что-то не так?

Риса окончательно разжала ладони, хотя и не убрала их с моих плеч. Вместо этого вин придвинулась ближе и обняла, при этом сохраняя лёгкую дистанцию, как будто бы одновременно пытаясь усидеть на двух стульях. На самом деле жест был скорее дежурным. Приблизиться, захватить и поработить.

— Я тебя напугала? Прости меня, милая. — Риса шептала мне в ухо, но её дыхание только прибавляло ужаса. Надо успокоиться, смахнуть слёзы и улыбнуться ей.

Я так и сделала. И Риса в ответ удовлетворённо отпустила меня, после чего оставила в зале. Помощница всё это время стояла неподалёку и смотрела на происходящий цирк. И ведь не подала вида, хитрое создание.

— Оставь меня, — выдохнула я.

Помощница кивнула и ушла. Да, теперь в зале никого точно не было. Я, глупые занавески на окнах и ощущение лёгкой тяжести на душе. Сейчас бы книжку в руки, роман какой женский и свободные пару часиков, чтобы почитать и отдохнуть. Я устало опустила голову назад. Никакого тебе отдыха.

Резко встав со стула, я вышла в коридор. Вечер принёс с собой не только тени, пробивающиеся из окон в коридоры, но и ужин с родственниками Вивиан. Давно мы не собирались за одним столом. А, может быть, никогда?

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя