Я думала, это будет конец. Зажмурив глаза, я отказалась от всех чувств. Шёпотом успела пробормотать первое пришедшее на ум заклинание. Не было времени обдумать его. Я даже не успела понадеяться, что оно подходящее. Просто что-то протараторила и потерялась в пространстве и времени.
Резкий удар выбил воздух. Я открыла глаза, после чего снова их закрыла. Тело ломило, но ничего не болело. Я не решалась взглянуть перед собой. Понимала только несколько вещей: я лежу в траве и я лежу на спине. Остальное исчезло. Пришла тьма.
Я не сразу открыла глаза. Мне не хотелось очнуться в снегу напротив Бога. Я не хотела видеть его разочарование. Вместо этого предпочитала плавать в бульоне мыслей. Я не думала ни о чём конкретном. Всё слилось в одну неразрывную кашу: Грейс, взрыв, Незабудка и Лили. Внимание прыгало с одного слова на другое. Картина не вырисовывалась. Ничего не складывалось, кроме травы и ветра.
Я резко открыла глаза. Да, верно, я не умерла. Там нет травы и ветра. А здесь есть.
Высоко надо мной висела Луна. Она бледнела среди облаков, окружённая звёздами. Какая красота. Ни за что бы не осмелилась лечь вот так и посмотреть. Часть вида скрывала стена, возвышавшаяся надо мной. Мой замок. Я увидела дыру на том месте, где раньше было моё окно. Оттуда валил дым, и все, наверное, разволновались, услышав взрыв. Грейс тоже лежит, наверное, так и...
Это был большой взрыв. Грейс не могла бы там остаться. Я резко приподнялась и оглянулась по сторонам. Справа от меня лежало что-то с руками, неестественно изогнутое и...
Я отвернулась и отползла из кустов, скрывая от себя чужое тело. Прерывистыми вдохами пыталась восстановить дыхание, но только жмурилась и ещё больше паниковала. Я медленно перевернулась и встала на четвереньки. Отползла ещё дальше. Медленно встала, восстанавливая чувствительность в конечностях. Кости ломило. Взгляд сам собой зацепился за кусты. Я снова отвернулась, неровно дыша.
Всё это неправда. Грейс не могла умереть. Никто не мог. Я сделала шаг, чуть не споткнувшись. Тут же выпрямилась, заставив себя проглотить чёртово дыхание. Меня трясло.
Грейс не должна была умереть. С другой стороны...
Мы упали в розы. Те самые розы. На мне ни царапины. Видимо, заклинание было защитным. А жаль, можно было бы проверить, ядовитые ли эти цветочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...