1

391 12 0
                                    

Первый день в школе всегда так волнителен, не так ли? Вы идете в школу и встречаете множество друзей и, кто знает, может быть, очень привлекательную новую ученицу.

Так было и с этой четверкой лучших друзей.

Лиза

Я раздражённо закатила глаза, когда услышала, что мой будильник безостановочно пищит. Я нажала на кнопку "стоп" и встала с кровати, чтобы принять душ и подготовиться к школе.

Надев форму, я спустилась вниз, чтобы позавтракать с родителями, которые были готовы идти на работу. Они всегда были так заняты, что я чувствовала себя обделенным вниманием.

-доброе утро, мама, папа - поприветствовала я их без какой либо дружеской реакции, и они продолжили говорить о своих делах, полностью игнорируя моё существование.

Моя семья очень богата, и, конечно, у этого есть побочные эффекты. Мои родители всегда так заняты- у них никогда не будет времени на меня.

Позавтракав, я отправилась в гараж, чтобы поехать в школу на своем дорогом "Мерседесе". Мне нужно было забрать Розе, так как она не умела водить машину, и всегда боялась аварии. Она не хотела, чтобы её водитель отправил и её, так как это было неловко, и она чувствовала себя неловко.

Я села за руль своей машины и выехала из района своего дома. Я остановилась перед домом Розе, а она уже ждала меня со своим дорогим рюкзаком от Гуччи и пиджаком от Шанель, который она насила по верх школьной формы.

-доброе утро, девочка, - тепло поприветствовала она меня, и я улыбнулась в ответ.- не могу дождаться, когда приеду в нашу проблемную школу,- добавила Розе , издевательски посмеиваясь над своей фразой.

Я только хихикнула вместе с ней.

  🔥

Я припоркавала свою машину рядом с BMW Дженни, и мы вошли в здание школы. В коридоре мы сразу же заметили двух наших лучших подруг, Дженни и Джису Унни.

-добро пожаловать обратно в ещё один год ничего не значащей средней школы,- заявила Дженни и вздохнула от скуки.

Она была так подавлена. В прошлом году после трагического расставания с Ким Техёном, этот холодный ублюдок изменил ей.

Он так популярен в социальных сетях и, конечно в нашей школе. Я и мои друзья тоже популярны, как и другие друзья Техёна. Но с одним из его друзей, самим младшим среди них, Чон Чонгуком, у меня не сложились отношения.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя