40

62 4 0
                                    

ЛИЗА

Я решила взять недельный отпуск на своей работе и попросила своего помощника отменить все мои встречи, потому что, честно говоря, я устала. Я больше не хочу заниматься этой работой, не знаю почему, но после разрыва я была немотивирована. Мои глаза были прикованы к экрану телевизора, и ни один смешок не вырвался из моего рта, пока я наблюдала за Тэхён оппой и Дженни Унни на шоу "Мы поженились". Я чувствовала себя как в холодной ночи.

-Они действительно такие милые - пробормотала я про себя, вздохнув, чувствуя, как дрожу от грусти. Мне нравится, как они привязаны друг к другу ради шоу. Но я знаю, что они не притворяются, потому что между ними все еще горит пламя. Они так сильно хотели друг друга. Но что насчет меня?

Я не мотивированна, не счастливая и даже еще не накормила себя. Вдруг в дверь позвонили, и я нахмурила брови. Кто мог прийти в такой час? Я подошла к двери и открыла ее. К моему удивлению, Джису Юнни и Джин оппа стояли снаружи с едой в руках и улыбались мне.

-Привет, Лиза! - сказали они в унисон, и у меня на глаза навернулись слезы.

-Почему вы, ребята, пришли в такой час?- Я обняла Джису Унни и сделала рукопожатие с Джин оппой. Я пригласила их в свой огромный дом, и они плюхнулись на диван. В наше время все встречаются, и я не могла соврать, я ревновала до чертиков.

-Джису пригласила меня зайти к тебе домой, и я, конечно, согласился. Я скучал по твоему дому, - сказал Джин Хён, протягивая мне напиток, который я приняла с низким поклоном.

-Разве ты не скучаешь по мне, оппа?- невинно спросила я, и он рассмеялся, заставив меня слегка улыбнуться из-за его ветреного смеха.

Джису Унни прислонила голову к плечу Джин оппы, а я просто смотрела в землю. Если бы только мы с Бамбамом все еще были вместе. Я вернула свой взгляд к ним и увидела, что они смеются вместе, как прекрасная пара.

-Лиза, ты видела новый эпизод "Мы поженились"?- спросила Джису Унни, потягивая свой напиток, и я кивнула.

-Конечно

-Их химия растет!- добавила она, заставив меня ухмыльнуться ее словам.

-Это было с самого начала - сказала я и посмотрела на нее строгим взглядом. Джин оппа нахмурил брови и вздохнул.

-Они все еще влюблены

Я кивнула, соглашаясь с ним, как и Джису Унни. Вдруг Джин Хён затронул тему Чонкука.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя