РОЗЕ
Мои глаза смотрели на белый потолок в нашей огромной спальне, и я взглянула на своего мужа, который в определенное время спал. Я размышляла о том, как после стольких лет нам удалось остаться вместе, даже когда нам было трудно. Мы не хотели отпускать друг друга и продолжали держаться. Интересно, есть ли еще препятствия в этом и без того прекрасном браке?
Было уже раннее утро, и я услышала смех снизу. Я встала с кровати и подошла к окну, чтобы посмотреть на эти звуки. Я увидела Дахён и её маму в гостях у моей свекрови.
Мои глаза вернулись к Чимину, который уже протирал глаза, и когда он увидел, что я смотрю на него, он сел и взял меня за запястье.
-Что случилось, милая?- спросил он и заставил меня сесть рядом с ним. Чимин нежно погладил мои щеки и заглянул в мои глаза.
-Дахён внизу
Его глаза расширились, и он вздохнул в раздражении.
-В чем дело, Чимин?
-Ничего, детка. Не волнуйся сильно, ничего нет
Я знала, что он что-то скрывал от меня все это время, но старалась не думать об этом.
- Чимин, В чем Дело?- Джимин снова вздохнул, прежде чем ответить мне, и мое сердце забилось так быстро, ожидая его ответа.
-Я объясню позже
-Объясни сейчас же! Почему ты медлишь?
-Детка, почему ты такая?
-Например? Злиться на тебя, потому что ты сказал, что дело в бизнесе?
-Какие дела?
-Я спросила тебя, откуда Дахён знает тебя, а ты сказал, что всё дело в партнёрстве и деловых встречах... перестань врать мне, Пак Чимин
-Детка!
-Не надо . Как скажешь, Чимин, я иду на работу
(Время пропущено)
Я подъехала на машине к своему бутику и вошла в здание с устрашающим лицом, заставив всех сотрудников смотреть на меня со страхом.
-Продолжайте свою работу
Я сурово сказала и вошла в свой кабинет, тяжело вздохнув, когда опустилась на свое место. К чему были все эти споры? И почему, черт возьми, Дахён навестила его мать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...