9

120 5 0
                                    

ЛИЗА

Я неслась по дороге, направляясь к своей машине, когда кто-то окликнул меня. Я оглянулась и, конечно, увидела единственного самого раздражающего сына БОЯ в этой вселенной. Чон Чонгук.

-Что еще тебе нужно? - спросила я, глядя на его красивое лицо. Он засмеялся и посмотрел на меня.

-Ну, мисс Манобан, давай пойдем куда-нибудь и потусуемся. Что скажешь? - сказал он и широко улыбнулся мне.

-У меня свидание, - холодно ответила я и села в свою машину, закрыв дверь, чтобы он не смог войти.

-Пока, Чонгук.

Я остановилась перед кафе и сразу же заметила Бамбама. Я вошла в кафе все еще в школьной форме, и Бамбам улыбнулся мне, размахивая руками. Я села напротив него, и мы заказали напитки.

-Что ты будешь, Лиза? - спросил он, не отрывая глаз от меню.

-Наверное, просто клубничный молочный коктейль, - ответила я, и он сказал официанту.

-В любом случае, Лиза, ты всегда ссоришься с Чонгуком? - спросил он, играя пальцами.

-Да. И чаще всего он первый начинает, - ответила я, раздраженно закатывая глаза.

-Вы двое кажетесь близкими, - пробормотал он, и я опустила взгляд на свои руки.

После возвращения кафе я сразу поехала домой. И вы не поверите, что произошло.

Какого хрена он делает у меня дома!? Я вышла из машины и посмотрела на Чонгука, который с невинной ухмылкой смотрел на меня.

-Какого черта ты делаешь в моем доме!?- крикнула я. Чонкук ответил небольшим смешком.

-Что? Твоя мама сказала мне сопровождать тебя сегодня вечером, - ответил он. Я не поверила ему, но выхватила его телефон, прокручивая звонки, и да, моя мама действительно звонила ему.

-Я могу сама о себе позаботиться!-возразила я. Он просто пожал плечами и вошел в мой дом, как будто это его дом. Это отродье.

-Да, Лиза, тебе что-нибудь нужно?- громко спросил Чонгук снизу. Я положила телефон и задумалась на секунду. Сейчас мне очень хотелось пиццы.

Я вышла из своей комнаты и спустилась вниз, чтобы встретиться с ним, который разговаривал по телефону, вероятно, заказывая какую-то еду.

-Пиццу и бургеры, пожалуйста, - сказала я, и он кивнул. Я села в гостиной и стала смотреть телевизор, когда на экране снова появилось лицо Сухо.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя