39

63 4 0
                                    

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ

Мужчина, 29 лет, был найден мертвым рядом со стоянками у Молла. Похоже, что его зарезали ножом, убийца неизвестен.

-Я хочу пожелать всем быть осторожными, когда вы выходите на улицу поздно вечером- посоветовал полицейский, который расследовал это дело. Оказалось, что уже 6 жертв были убиты таким же образом.

ДЖИН

Я покачал головой, читая новости. Этому убийце нечем было заняться. Какой глупый поступок. Я решил рассказать всем своим друзьям о моих отношениях с Джису, раз уж две макнэ уже знают, то будет справедливо рассказать и остальным. Даже Джису согласилась с моим предложением.

Breaking News

Актер Ким Сокджин был замечен с Ким Джису, генеральным директором компании Ким. Они гуляли вместе, держась за руки и смеясь, как прекрасная пара. Ранее они отрицали это, но потом это снова стало известно. Они действительно встречаются.

Я смеялся над статьей, потому что это правда. Мы встречаемся, и я больше не собираюсь это отрицать, потому что теперь у нас все официально. Я только что понял, что сегодня вечером у меня интервью, и я абсолютно уверен, что интервьюер спросит меня о моих отношениях с Джису. Ведь я же Ким Сокджин.

-Пропуск времени-

-Хён! Ты действительно встречаешься с Джису?

-Да, Чимин. Да

-Почему ты нам не сказал?

-Я собирался сказать вам, но я занят. Только куки и Лиза узнали

-Вахх правда

***

Я был в гримерной и ждал начала интервью. Вдруг кто-то постучал в дверь, и в комнату заглянула голова моего менеджера.

-твоя девушка здесь, - сказал он, и я удивился. Джису пришла!?

-Она пришла? Попроси ее войти!- приказал я, и мой менеджер позволил Джису войти. Как только она вошла в комнату, она посмотрела на меня с широкой улыбкой на лице.

-Зачем ты пришла?- мягко спросил я и погладил ее по обеим щекам, заставив ее сладко улыбнуться.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя