26

73 4 1
                                    

КОММЕНТЫ:

Koo1997:
Омг, вы видели эту фотографию Дженни и ТэТэ? Они встречаются? Эта фотография реальна?
Justgetit:
Я говорил вам, что они будут хорошо смотреться вместе.
Vtae:
Вау, эта девушка никогда не знает, когда остановиться. Она даже не такая уж и красивая...
Тэхусб:
Вот дерьмо. Он только что предал нас?
Lalisaa.a:
Перестань драматизировать. Он может встречаться с кем хочет, а вы, жалкие людишки, можете идти к черту, если вас не устраивают его отношения.
Jjij:
Оу. Они выглядят мило вместе! Правда? Я хочу, чтобы они встречались! Пожалуйста, подтвердите это! Человек Гуччи! Missmanoban667:
Они отлично смотрятся вместе. Идеально подходят друг другу.

Розе

Я смеялась про себя, когда увидела фотосессию Дженни Унни с Тэхёном. Странно, но они хорошо смотрелись вместе. Даже после всего, казалось, что они созданы друг для друга.

Эти два знаменитых человека никогда не знают, когда нужно остановиться. Зашли в кафе после фотосессии и только они? Конечно же, пойдут слухи о свидании. Мне было так смешно, что Чимин нахмурил брови от моего поведения.

-Дорогая, над чем ты смеешься? - спросил он, садясь рядом со мной и выхватывая у меня телефон. Прочитав статью, он тоже разразился смехом.

-А Тэ никогда не знает, когда остановиться!.- Мы оба посмеялись над слухами о свидании, потому что знаем, что это не так. Они не будут встречаться снова, они дали это понять много лет назад.

-Эти двое никогда не остановятся, - добавила я, и Чимин согласился со мной. Вдруг зажужжал его телефон, и он сразу же ответил, потому что звонил Чонкук.

-Что куки?

-Хён, когда ты приедешь? Мне нужно подготовить пригласительные открытки

-Айш, я ненавижу, когда ты приводишь жену первым. Ты должен быть последним, ты же макнэ!.- Я смеялась над их разговором. Но, оглядываясь назад после всего, Чонкук женится.

Лиза и Бамбам собираются обручиться. А как же мы с Чимином? Проблема в том, что я еще не была готова к браку. Помолвка? Может быть. У всех нас впереди светлое будущее, так зачем торопиться?

-Детка, давай собираться. Нам нужно помочь Куки выбрать тему для свадьбы, а после этого мы пойдем на встречу выпускников. -Чимин нежно поцеловал меня в лоб и пошел переодеваться в свою одежду, которую он принес из дома.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя