Тэхён
Я не был уверен в том, что я делаю сейчас, но я буду и не буду колебаться даже в том, чтобы смело начать наш разговор. Я вошел в кафе в толстовке с капюшоном, закрывающей все мое лицо, и в маске, скрывающей мое хорошо знакомое лицо. Я сразу же узнал Дженни, которая сидела на столике и терпеливо ждала меня, пользуясь своим телефоном. Она выглядела такой скучающей. Я подошел к ней и сел, заставив ее испугаться. Я быстро снял маску и капюшон с лица.
-Ух ты, ты меня до смерти напугала. Я думала, ты вор - пожаловалась она и положила телефон на стол. Ее глаза встретились с моими, и она покраснела. Черт, Дженни, ты такая мягкая.
-Почему ты хочешь встретиться со мной? - спросила она, потягивая латте из своей чашки.
-Потому что я хочу тебя увидеть- сказал я, и она кивнула, улыбнувшись мне.
-Но я не хочу, - ответила она, играя в недотрогу.
На уголках моих губ появилась ухмылка, когда я сузил глаза на нее.
-Ну, ты появилась...?- Она игриво закатила глаза.
-Неважно, Ким Тэхён
-Оу, прошло всего несколько дней с тех пор, как мы расторгли наш фиктивный брак, а ты уже снова меня ненавидишь?- предположил я и надулся на нее.
-Правда?
-Да. С моей точки зрения
-Ну, я не Ким Тэхён
-Зови меня Тэ, дорогая
-Ого, так смело
-Да ладно тебе, я смею
-Хорошо, любовь всей моей жизни
-Ого, Ким Дженни так уверена в себе, да?
-Кто первый начал?
После интенсивного флирта друг с другом, мы закончили его громким смехом. Это заставило меня еще больше нервничать по поводу того, что я ей скажу.
-В любом случае, Дженни, у тебя есть какие-нибудь другие планы после этого - спросил я, начиная становиться немного серьезным.
-Нет. Сегодня у меня свободный график, так что я могу делать то, что хочу - ответила она и начала укладывать свои вещи обратно в сумочку.
-Хорошо, тогда следуй за мной- приказал Я и встал, ожидая ее. Мы оба надели маски и толстовки на лица и вышли из кафе. Я осмелился и схватил ее за запястье, ведя за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...