16

102 5 0
                                    

ЧИМИН

Я получил сообщение от Тэ о том, что Дженни пыталась покончить с собой. Я разбудил остальных и сказал им вернуться в свои дома, так как у нас была ночевка в доме Лизы.

-Просыпайтесь, - крикнул я им всем, заставив Джин Хёна застонать от досады.

Приняв душ и надев новые наряды, я заехал домой к макнэ, чтобы выбрать одежду для него, так как он оставался в больнице с девочками. Затем я поехал в больницу и спросил у персонала номер палаты Дженни. Я вошел в палату и увидел их, сидящих вокруг с телефонами в руках. Даже Бамбам был там.

-Чонгук~ши- позвал я его, и он, схватив свою одежду, направился в ванную, чтобы принять душ после долгой ночи.

Я посмотрел на Розе и поняла, что ее голова смотрит в пол, наверное, ей все еще грустно. Я сел рядом с ней и обнял ее за плечи. Розе тоже положила голову мне на плечо, и в комнате воцарилась тишина. Дженни спала.

-Она еще даже не разговаривает, - пробормотала Розе своим тоненьким голоском, по ее лицу текли слезы.

-Мы не должны были оставлять ее, - добавила она.

Вдруг дверь больничной палаты со скрипом открылась, и в ней появился единственный и неповторимый Тэхён.

Его лицо было закрыто черной маской, а капюшоном он закрывал весь боковой профиль. Он просто наблюдал издалека, зная свой предел.

-Оппа, - пробормотала Лиза со своего места, вставая и глядя на него пересохшими глазами.

-Мне жаль. Мне пора идти, - сказал Тэхён, собираясь выйти из комнаты, но Джису встала со своего места, желая остановить его.

-Тэ, - позвала я его по имени, и он остановился, схватившись рукой за ручку двери.

-Останься, Тэхён, - приказала Джису.

Лиза подошла к нему и посмотрела в его глаза. В ее глазах была боль и обида, но потом они смягчились, когда по щекам потекли слезы.

-Пожалуйста, не причиняйте ей боль снова, - умоляла она.

Тэ просто кивнул, глядя на дрожащую Лизу перед ним, а его взгляд переместился на Дженни, которая лежала на кровати с закрытыми глазами и смотрела спокойно. Тэхён сел на сиденье рядом с ее кроватью и осторожно взял ее за руку. Из его глаз текли слезы. Мы с Розе улыбнулись при этом зрелище.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя