61

27 2 0
                                    

ФЛЭШБЭК

ЛИСА 

Сегодня у нас с Бамбамом был 6-летний юбилей, и я ждала его в этом модном, но романтическом ресторане. Мы не смогли отпраздновать 4 и 5 годовщину, потому что он был занят на работе, а я не хотела беспокоить его, когда дело касалось работы, потому что я знаю, что это важно. Но сегодня он пообещал мне, что обязательно придет.

Однако я ждала его уже полтора часа, а он все не появлялся. Я вздохнула и подождала его еще немного, но он все еще не появлялся. Слезы наполнили мои глаза, и я решила уйти. Он всегда так поступает. Обещал мне что-то и заставлял ждать часами напролет, а он все не появлялся.

Он даже не извинялся, когда делал это. В этот момент я задумалась о том, чтобы порвать с ним. Может быть, это был правильный момент. Бамбам не тот.

Я поехала на пляж и гуляла там в одиночестве, любуясь прекрасным закатом. Я была одна и решила позвонить подругам, но вспомнила, что Розе может быть занята с Чимином или занимается своими бутиками и модельной карьерой, Джису Унни может быть на встрече со своими клиентами, а у Дженни Унни, должно быть, очередная фотосессия.

Я вздохнула и посмотрела вниз на свои ноги. Может, позвонить ему? Мы тоже давно не разговаривали. Я искала его контакт и нашла его, но меня терзали сомнения. Мы давно не общались. Мы учились в разных колледжах и, кроме того, потеряли связь. Разве Чонкук не скучал по мне?

Я уже собиралась позвонить ему, когда на моем экране появилось уведомление, в котором было показано лицо Чонкука с девушкой. Это была Чоу Цзыюй, иностранка из Тайваня. Она была моей младшей ученицей в старшей школе. Они встречаются?

Я не знала почему, но мои глаза слезились, и слезы текли по моему лицу.

Да, тогда я играла с мальчиками и ходила на множество свиданий. Чонкук знал об этом, и я также заметила, что он всегда поглядывал в мою сторону. Но где же его смелость, чтобы признаться мне? Честно говоря, я ждала, что он признается, но он не признался. Даже когда я начала разговаривать с Бамбамом. Я видела, что он ревнует, но он не признался мне.

Я не хотела тратить свое время на его ожидание. Поэтому я выбрала другого мужчину. Я думала, что после ссоры с Сехуном Чонгук наконец-то признается мне, но он не признался. Он отступал. Я тоже не хотела признаваться, потому что тогда я буду выглядеть отчаявшейся.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя