ЧИМИН
-Детка, поторопись!- кричал я во всю мощь своих легких, пока Розе вечно спускала свой багаж вниз, потому что она хотела взять почти все вещи из своей спальни, но мне удалось убедить ее не делать этого.
-Подожди меня! Этот багаж тяжелый, как черт! - ответила она своим голосом бурундука, что заставило меня рассмеяться. Я пошел помочь ей и спустил ее багаж вниз. Когда все было уложено в машину, мы оба сели на заднее сиденье, пока наш водитель вез нас в аэропорт.
-До вылета осталось 2 часа, верно? Мы можем пойти купить немного еды? Я голодна - умоляла она, скрючившись на земле, положив руку мне на запястье.
-Пожалуйста- Конечно. Почему я должен отказываться? Вздохнув, я отвел ее в кафе, и мы решили устроить легкий обед.
-Детка, что ты хочешь?- спросил я, играя с ее пальцами.
-Я хочу стейк и картошку фри, пожалуйста- Я кивнул и сделал заказ по меню, после чего официантка ушла за нашим заказом. Все работники кафе были поражены, когда увидели, что мы с Розой вошли в кафе. Почему бы и нет?
Я - самый успешный генеральный директор в мире, а моя девушка - самый успешный модельер и самая высокооплачиваемая модель во всем мире. Наши лица повсюду!
Розе сказала мне, что Лиза всегда избегает ходить в кафе, когда едет за границу, потому что, когда она это делает, люди бегут к ней, прося фотографии и снимки, как куча муравьев. Когда принесли наши блюда, мы начали есть и, к моему удивлению, это уже даже не легкий обед. У нас был не такой уж и легкий обед.-Этот стейк очень вкусный, - пробормотала Розе, мило пожевывая стейк.
-Помедленнее, не хочу, чтобы ты подавилась, детка, - посоветовал я, и она только улыбнулась мне. Я никогда не оставлю эту прекрасную душу, которая сидит передо мной.
****
-Эмм... не могли бы вы поменяться с женщиной-офицером?- Я попросил офицера-мужчину, который собирался проверить Розе, поменяться с офицером-женщиной.-...но сэр, это моя...
-Вы собираетесь трогать мою девушку, и я этого не позволю
-О, все в порядке, детка...
-Нет, не в порядке. Лучше переоденься, или я подам на тебя в суд- Офицер-мужчина быстро поменялся местами с офицером-женщиной. Я видел, как некоторые люди ахнули от моего поступка, и я мог сказать, что Розе очень понравилось то, что я сделал.
После того как она закончила, мы оба вошли в самолет и сели на VIP-места рядом друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...