53

44 2 0
                                    

ЛИЗА

Мои губы казались странными, а в животе порхали бабочки, когда в голову приходили мысли.  Целовались ли мы с Чонкуком во время свадьбы. 

Действительно ли мы целовались? 
Мы снова целовались? 

Мои глаза расширились от воспоминаний, и я прыгала по комнате, как маньяк.  Ты сумасшедший Чон Чонгук!  Как он посмел так поцеловать меня, что за черт, Чон Чонгук? 

-Этого не может быть. Этого не может быть. Нет, только не с ним, нет, нет, нет, ахх!- закричала я, когда мой телефон внезапно зажужжал.  Я вздохнула и ответила, не глядя на контакт. 

-Алло? 

-Это я Лиза

-Унни? Чичу Унни? Почему звонишь?

-Мне звонил Джинён

-Ни хрена себе. Правда?

-Да! Он сказал, что вернется, чтобы забрать их

-Кто ты? Какой-то трофей?

-Зря я ему обещала...!

-Что обещала?

-Не бери в голову, я тебе потом расскажу

-...эммм ладно

 
Когда Джису повесила трубку, я вернулась в свою постель, продолжая вспоминать сцену, произошедшую между мной и Чонгуком. Зачем мы вообще целовались, да ты, Лиза, не должна была пить! 

****
Я посмотрела на окно и поняла, что на улице идет дождь.  Хорошо бы иметь компанию.  Мои глаза были прикованы к телевизору, и я совсем не ожидала, что это произойдет.  Мое сердце перестало биться, а глаза слезились от просмотра новостей.

Свежие новости

Актер и генеральный директор Бамбам был помолвлен прошлым летом с девушкой из Таиланда.  Эта девушка может быть причиной того, почему Лиза и Бамбам расстались.

Он помолвлен с другой.  Так вот почему.  Он не смог вынести это бремя, поэтому и бросил меня вот так.  Я так долго знала, что его родители презирают меня, я им не нравлюсь.  Они говорят, что я грязная.  Тонс снова переживал из-за моего бывшего парня. 

-Почему ты бросил меня вот так просто? Я теперь так запуталась- Возможно, если бы я отвергла Бамбама тогда, мы с Чонкуком сейчас были бы вместе и счастливы. 

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя