29

82 4 0
                                    

COMMENTS

Namjoonlove:
Я не могу поверить, что это реально.

133bosskook:
Боже мой. Сначала Чонкук попал в аварию, а потом это всплыло? Хосок оппа! Они действительно обнимаются? Тот, кто снял это видео, просто преследователь.

Taehyungv:
Они действительно встречаются? Уже столько доказательств. Я сейчас заплачу.

JennTaennie:
Ваххх мой корабль плывет!

Taehyungv:
@Jenn34 заткнись! Я не плыву на их корабле!

LalisaMissManoban:
@Taehyungv очень жаль, я их люблю! Они хорошо смотрятся вместе!

JinnieWorldWideHandsome:
Я знаю, что вы все говорите об этой истории с Тэнни, но кто-нибудь еще видел фото Джина со случайной девушкой? Они гуляли вместе.

roseanneChaeng:
Омг! Ты права! Есть фотографии, где они вместе идут в тот шикарный ресторан! Но почему все это появилось так неожиданно? Как будто они уже так давно знают друг друга. В воздухе витает что-то недоброе!

Namjoonlove:
@roseanneChaeng Вы абсолютно правы. Как будто они все знали друг друга. Джин с неизвестной девушкой идут вместе в модный ресторан. Лиза и Бамбам, как сообщается, также пошли в этот ресторан в тот же день, только немного раньше, чем Джин и та девушка.

LalisaMissManoban:
Может быть, они все знали друг друга еще со школы?

JennTaennie:
Мне жаль Чон Чонгука. Он был так молод. Врач также сказал, что его невеста в критическом состоянии. Надеюсь, они оба поправятся. Но, тем не менее, Тэнни плывет, вы все, уууууу!!!

LalisaMissManoban:
Бедная Лиза. Это были такие тяжелые недели для нас, фанатов.

Sanaa TaxiTaxi:
Я знаю.

JIN

Прошло несколько недель, и наконец Чонгук очнулся от комы. Оглядев больничную палату, он остановил свой взгляд на мне.

-Куки, - позвал я его по имени, и он посмотрел на меня.

-Хён, где я?- невнятно спросил он, и я попытался его успокоить.

-Ты в больнице. Ты попал в аварию, помнишь?- сказал я, пытаясь напомнить ему, и он вздохнул. Но потом его глаза расширились, и он попытался вскочить с кровати.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя