31

68 4 0
                                    

Чонгука

Мы все стояли перед ее открытым гробом, и я просто смотрел на ее прекрасное лицо, лежащее в гробу и выглядящее спокойным. Ее глаза были закрыты, и теперь она могла отдохнуть. Остальные просто сидели на своих местах и молчали все это время, ожидая начала похоронной церемонии.

-Чонгук-а, соболезную тебе - сказал Джин Хён, похлопав меня по спине, и остальные сделали то же, что и он. Даже девочки сделали то же самое, но не Лиза. Она посмотрела на меня и положила руку мне на плечо.

-Оставайся сильным, Чонкук. Мы ведь твои друзья, верно? Так что если тебе захочется с кем-то поговорить, просто позвони мне, я буду рядом.- Ее глаза выглядели искренними, как и ее улыбка. Я повернулся к ней, когда она ушла со своими друзьями. Мой единственный вопрос был: где Бамбам?

Я думал, что он должен был сопровождать ее, но она пришла сама. Я взглянул на крест. В память о Чоу Цую Покойся с миром Она наконец-то может отдохнуть. Я посмотрел на небо, и там была такая хорошая погода.

Флэшбэк

-Детка, как ты думаешь, я буду хорошо выглядеть в этом платье?- спросила Цую, показывая Чонгуку свадебное платье марки "Розанна".

-Ты всегда самая красивая, что бы ты ни надела, детка, - ответил я, нежно поглаживая ее волосы.

-Правда? А что, если однажды я покину этот мир первой, а ты найдешь себе другую возлюбленную? - неожиданно спросила она и улыбнулась мне. Я растерянно посмотрел на нее, а она только рассмеялась.

Конец флешбэка

Она оставила слишком много знаков перед тем, как покинуть нас, перед тем, как покинуть этот мир. Я тихонько выдохнул и отпустил ее с миром. Перед тем как уйти с кладбища, я снял обручальное кольцо и положил его на ее место.

-Увидимся снова, когда-нибудь, Цую.- Я пролил слезы и выдохнул, освобождая ее. Когда-нибудь мы снова увидимся. Может быть, не когда-нибудь. Но однажды.

-пропуск времени-

Срочные новости.

Генеральный директор компании Чон, невеста Чон Чонгука скончалась вчера в 6:15 вечера.

Друзья и близкие выражают свои соболезнования Чон Чонгуку и членам семьи его бывшей невесты.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя