ДЖЕННИ
Это был очередной школьный день. Я собралась и надела свою форму, не имея сил даже на разговоры. Я пропустила завтрак и просто пошла в свой гараж и завела машину BMW. Я поехала к дому Джису Унни, и она села на пассажирское сиденье.
-Ты хорошо себя чувствуешь? - спросила она. Я вынужденно кивнул, хотя чувствовал себя не очень хорошо.
Я была так подавлена, и у меня не было никакой мотивации, если кто хочет быть абсолютно честным.
Приехав на место, мы вышли из моей машины и зашли в здание школы. Я дошла до своего шкафчика и открыла его, положив туда несколько книг.-Унни, ты действительно идешь на свидание с Джином? - спросила я и наклонила голову в сторону, не глядя на нее.
-Да. Он заставил меня, - ответила Джису, закатив глаза к затылку.
-Но как? Где? Когда? - Я задала ей еще несколько вопросов, и она вздохнула.
-В игровом зале, вчера, когда мы столкнулись друг с другом, - объяснила Джису, и я кивнула в знак понимания.
Розе и Лиза приехали и сразу направились к нам. Поскольку шкафчик Лизы находится дальше от нас троих, она пошла к своему шкафчику, чтобы положить туда свои книги.
-Розе, ты ведь сегодня идешь со мной домой? - спросила Джису, и Розе кивнула.
Я прислонилась к шкафчику, пролистывая instagram.
-Мне нужно идти, унни, увидимся позже, - сказала я и оставила Джису с Розе.Пока я шла в свой класс, я не обращала внимания на дорогу. Я все прокручивала и прокручивала свой экран и, к своему удивлению, столкнулась с кем-то и случайно уронила его телефон.
Я вздрогнула и быстро нагнулась, чтобы подобрать его телефон, но поняла, что чехол телефона мне знаком. Я схватила его и встала, медленно глядя на человека, с которым столкнулась.
Это был Тэхён. Он смотрел на меня с прямым лицом и глотал воздух. Мое сердце перестало биться, а на глаза навернулись слезы. Мы смотрели друг на друга, колеблясь, а его телефон все еще был в моей руке. Его друзья, увидев нас издалека, уставились друг на друга с растерянностью и другими непередаваемыми чувствами в глазах.
-Джен, мой телефон, - нарушил неловкую атмосферу Тэхён и указал на свой телефон.
Я вернулась к реальности и протянула ему телефон. Притворно кашлянув, я прошла мимо него, но снова остановилась, как только он заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...