22

78 4 0
                                    

ЛИЗА

-Лиза, когда будет выпущен твой новый бренд косметики?

-Лиза, расскажи нам о себе и Бамбаме

-Лиза...

-Лиза!- Надев свои тени, я вошла в машину, когда мой водитель закрыл дверь и тут же запер ее.

-Ну и дела!- Все эти папарацци всегда на моем пути. Только что я чуть не споткнулась из-за них. Но ничего, я уже привыкла. Я села на заднее сиденье и попросила водителя уехать с места происшествия, пока папарацци не разбили стекла.

-Куда вы хотите поехать, мисс?- вежливо спросил он. Он всегда спрашивает об этом, прежде чем отправить меня в офис.

-Поедем в дом Бамбама, - приказала я, и он послушался.

Бамбам был занят последние несколько недель. Он всегда занят, поскольку является генеральным директором компании своего отца, а у меня постоянно то тут, то там проходят собеседования. Я также постоянно езжу в разные страны для фотосессий и работы.

Но я все равно находила время для него, потому что мне было не все равно. И я хотела, чтобы это продолжалось... Я хотела, чтобы мы жили долго.

Как только я приехала домой к Бамбаму, я вошла в его особняк и увидела его лежащим на диване с бледным лицом. Я сразу же побежала к нему с обеспокоенным выражением лица.

-Малыш!- Я погладила его по голове, и он улыбнулся, увидев меня.

-Не трогай меня. Я не хочу, чтобы ты заразилась. У меня жар, - объяснил он, и я вздохнула, опускаясь на пол рядом с его лежащим телом.

-Ты в порядке? Может, сварить тебе кашу?- спросила я.

Бамбам покачал головой, но я, конечно, настаивала. Я же его девушка. К черту работу. Я должна в первую очередь заботиться о своем будущем муже. Когда я закончила варить кашу, Бамбам сел на диван, и я покормила его, как маленького мальчика.

- Ты уже большой мальчик, но все еще хочешь, чтобы я тебя кормила?- Я пошутила, и он хихикнул над моими словами.

-Я думал, я всегда был твоим ребенком, - ответил он, притворно надувшись.

-Тогда я позабочусь о тебе сегодня. - добавила я и с любовью поцеловала его в щеку. Хорошо, что у него жар, потому что мы смогли провести время вместе.

Вымыв посуду, я вздохнула. Такая жизнь была тяжелой. Нужно держать себя в руках и не иметь возможности делать то, что хочешь. Мы все идем каждый своей дорогой, и я никогда не думала, что взрослая жизнь настолько сложна. Ты даже не можешь найти время для себя и других.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя