33

64 4 0
                                    

Джин

Когда солнечный свет пробился сквозь мою раздвижную дверь на балкон, я сразу же проснулся и сел на кровати. Это совершенно новый день. Сегодня я хотел увидеть Джису. Я уже соскучился по ней. Я хотел убедиться в этом на этот раз. признался я ей. Но казалось, что она уже давно ходит на свидания с парнями. Есть ли у меня шанс? К черту все эти сомнения в себе. Я - Ким Сокджин!

  Я пошел в ванную и стал готовиться ко дню. Сегодня у меня съемки для моей новой драмы, и я уже знал, что это будет такой утомительный день для меня. Но прежде чем отправиться на съемочную площадку, я позвонила своему менеджеру, чтобы сообщить режиссеру, в какое время я приду. После этого я позвонил Джису. Должно быть, она сейчас на работе. Она ответила!

"Привет, Джису!"

"Привет"

"Что ты делаешь?"

"Ничего. Просто нужно кое-что сделать. Не так много"

"Давай сходим позавтракать. Что скажешь?"

"...это хорошая идея. Я все равно еще не завтракала. Тогда будь сегодня в моей компании"

"Конечно. Я за тобой заеду".

"Хорошо"

"Пока"

"Пока!"

Моя улыбка была настолько широкой, что я покраснел. Мое лицо было красным, как помидор, и я не мог объяснить то чувство, которое испытывал сейчас.

Как только я прибыл в ее компанию, я позвонил ей еще раз, чтобы сообщить, что я прибыл. Вскоре после этого она спустилась и помахала мне рукой.

-Привет, - поприветствовала она, и я ответил ей простой улыбкой.

-Похоже, у тебя сейчас такое хорошее настроение, - предположила она и не ошиблась.

-Да.

-Почему?

-Потому что рядом со мной есть ты-
Она только усмехалась и смеялась над моим ответом.

Джису вошла в мою машину, села на пассажирское сиденье, и я повел машину к самому известному кафе в Сеуле. Оно было таким шикарным. Пока мы устраивались на своих местах и заказывали завтрак, мы немного поговорили.

-Ты знаешь, что Тэхён и Дженни стали парами в новом эпизоде "Мы поженились"?- неожиданно спросила Джису, слегка хихикнув. Я тоже рассмеялся, услышав это.
Представьте, как неловко они будут выглядеть в этом реалити-шоу.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя