10

116 6 1
                                    

Техён

Сидя на полу и чувствуя себя совершенно бесполезным, слезы текли по моему лицу.

-Дженни - бормотал я ее имя бесчисленное количество раз и оглядывал свою гостиную.

Если вам интересно, как выглядит его гостиная, то вот она:

Я прислонился спиной к дивану и вздохнул, глядя на свою люстру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я прислонился спиной к дивану и вздохнул, глядя на свою люстру. Она была прекрасна, но моя Дженни лучше.

Я схватил ликер и пил его до тех пор, пока не почувствовал себя удовлетворенным и счастливым. Пока не почувствовал оцепенение. Я потряс бутылку, но она была пуста, и я выбросил ее.

Флэшбэк

-Да, отвали!- крикнул я и оттолкнул ее от своих коленей, когда услышал певучий голос Дженни, доносящийся из боулинга.

-Йа, ты с ума сошла!- Я снова закричал и толкнул ее, но не смог отстранить ее от себя. Я посмотрел на нее, и она поцеловала меня! Мои глаза расширились от неожиданности, что я оттолкнул ее, но Дженни все видела. Она видела все.

-Уходи, сука!- Я оттолкнул сумасшедшую женщину, и она вздрогнула от боли.

Я побежал за Дженни и схватил ее за запястье, чтобы она повернулась ко мне лицом. Она сильно ударила меня по щеке.

-Иди к черту. Ты мне противен.- Я была шокирован словами, которыми она говорила со мной.

-Позволь мне объяснить!- взмолилась Дженни и громко заплакала. Она закричала на меня и бросила в меня свой напиток из "Старбакс".

-Я пожертвовала всем ради тебя! Теперь я жалею, что сделала этого. Между нами все кончено! Забери свое гребаное кольцо обещания обратно!

Дженни бросила наше кольцо на мокрую дорогу. Мое сердце разбилось на кусочки, и мой мир умер. Она была моим единственным счастьем.

playing with fire (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя