ДЖИН
Когда мы услышали выстрел, все сразу же бросились на улицу, я пытался найти Тэхёна и Дженни, а Джису пыталась найти двух пропавших макне.
-Ребята, вы нашли их?- спросил я у Чимина и Розе, которые тоже отправились на поиски.
-Нет!- ответил Чимин в панике, в то время как Розе была вне себя. Джису подбежала к ним с обеспокоенным лицом и обхватила меня руками, глаза ее слезились.
-Что с ними случилось? Где они?- бормотала она про себя. Я ничего не могу сделать, кроме как сообщить об этом случае в полицию.
***
Когда мы вышли из полицейского участка, я отправил Джису домой и пожелал спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Джаги, спи спокойно. Я постараюсь сделать все возможное, - заверил я ее, и она кивнула. Я нежно поцеловал ее в лоб и проводил в дом. Я отъехал и подъехал к своему дому, родители уже ждали меня снаружи.
-Джин- позвала мама, глядя на меня с обеспокоенным выражением лица. -Ты в порядке, дорогой?" - спросила она, и я неуверенно кивнул.
-Кто-нибудь пострадал?
-Нет, мама. Все в порядке- Но четверо моих друзей пропали.
ЧОНГУК
Я почувствовал боль на своей голове, и она все еще болела. Я попытался дотронуться до головы, но понял, что привязан к стулу, в пустой и грязной комнате.
-Что за черт?- произнес я и услышал, что кто-то кричит рядом с моей комнатой. Это была Лиза.
-Лиза?- спросил я, и она перестала кричать.
-Чонгук? Да, ты, сукин сын, помоги мне! Я связана! - в панике сказала она, когда он несколько раз ударил ногой по деревянной стене.
-Как я могу помочь, когда я тоже связан!
-Найди что-нибудь острое внутри, идиот!
-Прекрати называть меня идиотом, Лиза, я стараюсь изо всех сил, ты, сумасшедшая женщина
-Да, поторопись! Мы должны спасти Тэ Оппу и Дженни!
-Можешь заткнуться! Я пытаюсь вырваться на свободу!
-Неважно, Чон Чонгук, просто поторопись!
-Здесь нет ничего острого, сумасшедшая!
-Сделай хоть что-нибудь!
-ДЕВОЧКА, ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ПРОДОЛЖАТЬ КРИЧАТЬ, КЛЯНУСЬ БОГОМ, Я ОСТАВЛЮ ТЕБЯ ЗДЕСЬ ОДНУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playing with fire (в процессе)
Action- моя мама каждый день говорит мне, чтобы я всегда была осторожно с мальчиками, потому что любовь-это как игра с огнем, ты можешь обжечься ..................... "она- единственная для меня, а я- единственный для нее" ..................... "В другом...